×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- IrynaOdessa
- 10 февраля 2015, 11:49
- Ирина, Одесса
Являюсь клиентом банка третий год. За это время полностью выплатила один кредит, а теперь есть 2 текущих — обычный наличными и карта «золотая рыбка». За все 3 года ни разу не нарушала условий оплаты, ни разу не просрочила платеж. «Золотая рыбка» позиционировалась банком как восстанавливаемая кредитная линия. Но не смотря на это банк счел возможным закрыть ее без предупреждения! Ни в отделениях банка, ни мне лично никаких известий об этом не было. Зато напоминания об оплате шлют по 20 раз на день, еще бывает звонят и просят оплатить раньше. При этом обслуживание карты стоит дорого, 450 грн. И как для возобновляемого кредита меня она устраивала, а как для просто кредита платеж в 650 грн из которых лишь 200 на тело кредита — это нонсенс и так бы никто не согласился. Банк заявил что в договоре прописано, что он может без предупреждения заблокировать карту, однако перечитав договор внимательно я убедилась в том, что это не так. Более того, я оплачиваю определенный продукт, а совершенно его не получаю! Банк нарушает условия договора — когда это прекратится? Когда моя карта будет разблокирована и станет действительно возобновляемой кредитной линией?
Ответ банка
13 февраля 2015, 12:36
Ответили на Ваш аналогичный пост здесь minfin.com.ua/company/platinumbank/review/65201/
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться