Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ballistic
ballistic
5 сентября 2016, 15:07
Клиент, Киев
Есть ли в вашем банке услуга «продажа валюты на межбанке» для физических лиц?
Платинум Банк
Ответ банка
6 сентября 2016, 14:14
Добрый день, ballistic!
Данная услуга Банком не предоставляется.
С уважением — Platinum Bank.
pereimajulia
pereimajulia
4 сентября 2016, 23:53
Юлия
Здравствуйте!
прошу объяснить почему «ваши сотрудники» звонят в выходные дни с 8:00 до 21:00, почему нарушают постановление НБУ, грубят и хамят, полностью не представляются, свои фамилии не называют? Угрожают выездной группой, службой безопасности. Звонят с разных номеров мобильных операторов. Если будут в дальнейшем продолжаться звонки, то вынуждена написать заявление в прокуратуру, в полицию, в НБУ
Платинум Банк
Ответ банка
6 сентября 2016, 12:06
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса Вам следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
С уважением — Platinum Bank.
49220930
Рома Столяров
2 сентября 2016, 17:39
Рома, Украина, Беляевка
здравствуйте как можно узнать есть ли средства на карте???? С помощью компьютера дома.
Платинум Банк
Ответ банка
5 сентября 2016, 14:58
Добрый день!
Узнать баланс по карте можно в личном кабинете с помощью системы PtClick, при условии подключения к ней.
С уважением — Platinum Bank.
kbapta15
kbapta15
30 августа 2016, 15:46
валерий
какой лимит снятия наличных в банкомате в сутки с дебетной карты платинум клик
Платинум Банк
Ответ банка
30 августа 2016, 19:54
Добрый день!
Лимит на снятие со всех карт составляет 10 000,00 грн в день.
с уважением — Platinum Bank.
26011993N
26011993N
22 августа 2016, 20:58
ирина, новоаликсейвка
здравствуйте скажите пожалуйста мы брали кредит с каникулами 1 раз мы брали каникули хотела взат ишо каникули через сколько месяцев я магу заказат каникули
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 14:06
Добрый день!
Для получения детальной информации по Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
С уважением — Platinum Bank.
Myxa777
Myxa777
20 августа 2016, 5:12
Галина, Житомир
Неужели за рабочию неделю не нашлось ни одного свободного сотрудника, оператора в банке, ответить на вопросы клиентов.
О, умные банкиры, объясните мне, необразованому холопу, что делать если у меня нет возможности подойти в отделение банка, а когда звоню на горячею линию — у них вечное обновление базы: «- Вам будет удобно, если мы перезвоним в течении 30 минут? — Да, буду ждать звонка.», и неразу падлюки не перезвонили. И здесь на он-лайн консультации эти же додики, не в состояние напрячь свой мозг и дотянуть руки до клавиатуры, чтоб помочь. Так зачем вы там сидите, штаны протираете?
Но, если вдруг, на день позже кредит заплатил, то есть возможность и время, чтоб телефон звонками обрывать и мозг ***.
Отличный сервис. Одно удовольствие с вами сотрудничать!
P.S. Всё, что выше мной изложено, касается лишь операторов (которые должны удаленно консультировать и помогать решать вопросы клиентов, а не игнорировать их).
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 14:11
Добрый день!
Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы передадим Ваши контактные данные операторам колл центра, в ближайшее время они свяжутся с Вами.
С уважением — Platinum Bank
Nastia6772
Nastia6772
16 августа 2016, 16:28
Анастасия, Киев
Я работаю на фирме, зарплатную карточку мне еще не сделали но уже открыли счет в Платинум банке, если мне начисляют деньги на счет, придет ли мне смс о поступлении денежных средств?
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 14:35
Добрый день!
SMS о поступлении денежных средств приходит в случае активации услуги SMS-уведомления.
Активировать данную услугу можно на сайте Банка www.platinumbank.com.ua/, при условии подключения к системе PtClick.
С уважением — Platinum Bank.
47877339
Anatoly Schipack
15 августа 2016, 18:47
Anatoly, Голая Пристань Херсонской области
На мой домашний телефон уже полгода звонят работники Платинум банка и задают один и тот же вопрос:-«Проживает ли по этому номеру телефона гражданка такая-то))) В начале все члены семьи доходчиво и терпеливо обьясняли им, что такая гражданка по этому номеру телефона никогда не проживала и не проживает в данное время. Номер этого телефона всегда (более 5 лет) был у нас и никому не передавался в пользование. Странное поведение специалистов, которые оформляют кредиты не проверив данные заемщика? Не правда ли? Да еще и донимают своей бестактной надоедливостью посторонним гражданам, уменьшая таким образом клиентуру вашего учреждения. С таким успехом ваши специалисты могут повесить у себя в офисе колокол для связи с заемщиками)))
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 14:18
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса Вам следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
С уважением — Platinum Bank.
olegb120
olegb120
15 августа 2016, 3:56
Чому Платинум банку нема в бонусній програмі цього сайту по депозитах? Подумайте над цією пропозицією!
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 14:21
Доброго дня!
Дякую Вам за зворотній зв'язок. Прийняли інформацію в роботу.
З повагою — Platinum Bank.
Myxa777
Myxa777
14 августа 2016, 16:19
Галина, Житомир
Добрый день. Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.
У меня есть карта «Золотая рыбка», лимит 2000 грн., ежемесячный платеж 130 грн… Я деньги с неё полностью сняла и каждый месяц ложу по 130 грн… По горячей линии в автоматическом меню узнала, что остаток долга 800 грн. (логически полчается, что на карте должно быть 1200 грн.).
Теперь сам вопрос: Как я могу узнать баланс по карте? Могу ли я пользоваться деньгами, которые уже положила на карту (в моей ситуации 1200 грн.)? И как можно изменить лимит оплаты через интернет.
Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 14:27
Добрый день!
Для получения детальной информации по Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
С уважением — Platinum Bank.
0982643934
0982643934
12 августа 2016, 17:03
андрій, бар
доброго дня. 12 08 16 хотів заплатити по кредиту через термінал.так як робив завжди але сьогодні не зміг бо не було графи банка.чому так сталося? І в яких відділеннях інших банків я можу провести оплату?
Платинум Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 17:36
Доброго дня!
Ми передали дані по Вашому питанню до відповідного підрозділу. Як тільки нам дадуть зворотній зв'язок, ми відразу Вам відповімо.
З повагою — Platinum Bank
olegb120
olegb120
11 августа 2016, 16:31
кошти, які знаходяться на карті Економка попадають під гарантії ФГВФО?
Платинум Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 17:12
Доброго дня, olegb120!
Так, кошти на всіх карткових рахунках підпадають під гарантування ФГВФО у встановленій законодавством сумі їх відшкодування.
З повагою — Platinum Bank
Nastia6772
Nastia6772
10 августа 2016, 11:13
Анастасия, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я работаю на фирме и мне делают зарплатную карточку в Платинум Банке, как я узнаю о том что карточка готова, об этом сообщает банк?
Платинум Банк
Ответ банка
10 августа 2016, 14:51
Добрый день, Nastia6772!
О том, что карта готова Вам сообщит сотрудник, ответственный за заказ карт в Вашей организации.
С уважением — Platinum Bank
89891867
Наталя Срібна
10 августа 2016, 9:24
Наталя, Украина, Тернополь
здравствуйте.как закрыть карту золотая рыбка.Задолженность по ней погашена полностью
Платинум Банк
Ответ банка
10 августа 2016, 11:02
Добрый день!
Для закрытия карты Вам необходимо обратиться в любое ближайшее отделение Банка и подать соответствующие заявление на закрытие счета.
С уважением — Platinum Bank
valerka2014
valerka2014
9 августа 2016, 20:00
НАТАША, КРЕМЕНЕЦЬ
дОБРИЙ ДЕНЬ! загубився мій договір по кредиту, що мені робити, а платити повинна до 11 числа?
Платинум Банк
Ответ банка
10 августа 2016, 10:51
Доброго дня, valerka2014!
У разі втрати оригіналу кредитного договору, Ви можете звернутися до відділення Банку для отримання дубліката договору. Також звертаємо Вашу увагу, що оплатити кредит слід в терміни за графіком для недопущення простроченої заборгованості та штрафних санкцій.
З повагою — Platinum Bank
kablukova
kablukova
9 августа 2016, 9:51
Здравствуйте. Если счет открыт в Платинум банке в одном городе, а деньги будут сниматься в другом городе, будет ли взиматься комиссия?
Платинум Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:36
Добрый день, kablukova!
Для получения детальной информации по Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр, с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
С уважением — Platinum Bank
AleksandrVG
AleksandrVG
6 августа 2016, 12:26
Александр, Днепр
Здравствуйте. Гарантирован ли возврат денежных средств государством Украина по «ощадний (депозитний) сертіфікат АТ іменний»? Если да, то каким нормативнім актом ЭТО оговорено? И в каком объёме? Благодарю за ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 17:55
Добрый вечер, AleksandrVG!
Согласно Закону Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» № 4452- VI от 23 февраля 2012 года, каждому вкладчику гарантируется возмещение средств в размере до 200 000,00 грн., включая начисленные проценты.
Фонд гарантирует наличные и безналичные средства, как в национальной, так и зарубежной валюте, на условиях договора банковского вклада (депозита), банковского счета или путем выдачи именного депозитного сертификата.
Возмещение средств в иностранной валюте происходит в национальной валюте Украины после пересчета по официальному курсу НБУ. Подробнее по данному вопросу можно ознакомиться на официальном сайте фонда: www.fg.gov.ua/dlia-vkladnykiv/umovy-harant
С уважением — Platinum Bank
1988elena
1988elena
5 августа 2016, 19:03
Здравствуйте я их Крыма хотела узнать что с нашими кредитами в платинум банке присылают письма с Москвы что мы должны заплатить в России кредиты взятые в украинском банке по курсу 3.8 это правда что Украина подала свои кредиты России?
Платинум Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:46
Добрый день, 1988elena!
Кредиты, выданные на территории АР Крым, остаются на балансе Platinum Bank. Поэтому, погашение кредитной задолженности необходимо осуществлять на реквизиты указанные в кредитном договоре.
С уважением — Platinum Bank
Alex5166
Alex5166
4 августа 2016, 16:00
Одесса
Уважаемое руководство! Как мне вернуть валютный депозит, который я не могу забрать уже три года, ещё со времён Финбанка! Отделение в Одессе, пр.Шевченко, 4. Последний срок выдачи 1.08.16, сотрудница Д. Продан предложила « заглянуть на следующей неделе», валюты нет и неизвестно когда будет ( хотя заблаговременно подавалось заявление а пополнение кассы)Мой контактный телефон 0677230992
Платинум Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 10:44
Добрый день, Alex5166!
Мы передали данные по Вашему вопросу в профильное подразделение. На данный момент нам сообщили, что ситуация урегулирована.
С уважением — Platinum Bank
Alex5166
Alex5166
3 августа 2016, 18:35
Одесса
Уважаемое руководство! Как мне вернуть валютный депозит, который я не могу забрать уже три года, ещё со времён Финбанка! Отделение в Одессе, пр.Шевченко, 4. Последний срок выдачи 1.08.16, сотрудница Д. Продан предложила « заглянуть на следующей неделе», валюты нет и неизвестно когда будет ( хотя заблаговременно подавалось заявление а пополнение кассы)Мой контактный телефон 0677230992
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка