низкое качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я уже писала о плохом обслуживании в отделении банка в г.Одесса на пр.Шевченко 10/9.теперь опять столкнулась с тем, что даже заказав валюту (на это банку потребовалось 3 дня, т.е. банк пользовался долларами, которые зашли на мой счет 3 дня!), я сегодня не могла получить заказанные деньги с текущего счета.в 12 часов дня работники сказали, что утром(!) деньги получить нельзя, т.к. их еще не привезли.причем я ждала своей очереди к операторам минут 10, пока мне не сообщили, что деньги я получить не могу.купить валюту в кассе можно, а получить деньги с текущего счета нельзя! делаю выводы, что концепция банка-сделать обслуживание клиентов максимально не комфортным.банк выдает деньги тогда, когда желает, может выдать в кассе ветхие купюры, а потом отказаться взять их на обмен в гривне! не советую это банк никому!
Написать комментарий