отвратительное отношение к клиентам в Одессе,пр.Шевченко 10/9
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1) работают 2 кассы, но одна одна из кассиров постоянно закрывает кассу и пресчитывает деньги.и это в любое время, собирая очереди клиентов.кассы работают до 17, неужели кассир не может пересчитать деньги после закрытия для клиентов кассы?
2)хотела поменять на гривны 5 дол, которые получила в этом же банке.кассир, которая назвалась Ахман, отказалсь принимать их, тк они стираные.но банкноту я получила в этом же отеделении! после разборок с заведующей отеделением, кассир все же приняла банкноту, но меня заставили переписать номер.не понятно для чего.
3)на улице +12.отеделние маленькое.работает кондиционер.женщина из уже большой очереди попросила работницу банка выключить кондиционер.та отказалась.сказала, что ей холодно.
очень енприятно посещать это отделение!
№ 15-44, для принятия мер.