Скрітіе платежи, не инфомирование клиента о тарифах, низкая квалификация сотрудников, нелогичная работа приложения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Жена откріла карточный счет-престижный, менеджер не правильно проинормировал о тарифах на услуги банка, в результате впоследствии выплыла дополнительная комиссия 0,5% от суммы обналичивания, менеджер сообщил что средства по обслуживанию карты не взимаются, — по факту 100 грвн/месяц. В пртложениии приходили сообщения, которые запутывали клиента, проверить баланс по карте проблематично. Обратились в отделение банка -аенеджер ничего не прояснил, предложил обратиться на горячую линию поддержки банка через полдня тесного общения все прояснилось. Вообщем не рекомендую работать ч этим банком. счет закрыли и забыли о нем как о страшном сне
Написать комментарий