Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокирована карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marinavo 9 ноября 2021, 16:51
Добрый день, сотрудники банка Пивденный.

Сегодня мой муж решил воспользоваться картой, чтобы снять деньги в банкомате, но забыл пароль и его карту заблокировали.
Он позвонил на горячую линию в Киевский офис банка Пивденный для того, чтобы разблокировать карту и ему оператор задавала вопросы, чтобы идентифицировать личность. Муж правильно указал кодовое слово и ответил на все вопросы, кроме последнего — дата последней операции. Т.к. это было около месяца назад, то точной даты он не помнит и ему отказали в разблокировке карты.
Так вот хотелось бы узнать, зачем создавать такие препятствия, человек правильно назвал кодовое слово и правильно дал свои данные. Почему он должен помнить даты своих валютных операций. Почему банк усложняет человеку доступ до его личных средств, все данные для идентификации были предоставлены. Банк — это обслуживающая сфера и сотрудники должны стараться на пользу клиента и нужно учитывать, что не у всех карта привязана к телефону и это право человека.
Пивденный
Ответ банка
16 ноября 2021, 8:21
Доброго дня!
Акціонерний Банк «Південний» піклується про безпеку коштів Клієнтів. При зверненні клієнтів в Центр клієнтської підтримки Акціонерного Банку «ІВДЕННИЙ» з метою зміни даних по платіжній картці обов’язковою умовою є проведення поглибленої ідентифікації, яка включає ряд питань, один З яких сума – дата однієї з останніх операцій. При отриманні відповідей на питання поглибленої ідентифікації, Клієнт отримує сервіс.
Дякуємо за звернення!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться