Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пофигизм сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mariya94 27 сентября 2021, 23:13
Предварительно-никогда не было проблем с обслуживанием и персоналом, до сих пор.
Зашла как обычно в банк, спросила кто последний в очереди к менеджеру. Заняла очередь. В это время у 2х менеджеров, есстественно сидели клиенты, а 3-й был занят бумажной работой. У одного менеджера-стажера сидела какая то «дама», которая потом пошла в кассу, решив свой вопрос. По очереди прошли еще двое клиентов и наступила потом моя очередь как осовободился один из менеджеров. Между ними та «дама», что была в кассе, решила, что она может снова обратиться к любому из менеджеров и просто нагло, не взирая на то что у девочки стажера сидит клиент и то, что вообще то очередь-это наглое существо влезло прямо перед головой клиента к стажеру просить решить ее вопросы. Девочка стажер ее отправила занимать очередь. На что это чудовище:«я что еще ждать буду пока вы клиента отпустите?!« И пошла ко 2му менеджеру, к которой у меня и как раз подошла очередь. Этот же менеджер сращу подскачила бежать к директору подписывать какие то бумаги. В это время, с 2летним ребенком на руках я пытаюсь культорно объяснить этой неадекватной клиентке, что сейчас моя очередь и я ее дождалась будучи с ребенком и это мое право сейчас обслуживаться. На что мне это чудовище:»я что ждать буду?! ты за мной будешь я здесь раньше тебя пришла!» В это время пришел менеджер (которая наверное специально убегала почуяв конфликт потому что я уже при ней начала возмущаться, что это моя очередь) эта наглая бабка уселась и менеджер начала ее мило обслуживать! а я стою на это все смотрю с маленьким ребенком на руках! я уже думаю ладно, может спросит быстро и уйдет. Но не тут то было. Бабка та собиралась сидеть долго, переоформлять что-то. И все это время я возмущаюсь баба эта огрызается мне в ответ, т. е мы ругаемся на все отделение, а всем сотрудникам плевать, особеннт охраннику который мило сидел на диване нога на ногу. Спасибо тому менеджеру, которая занималась бумагами и предложила меня обслужить! У меня вопрос-кто то вообще отвечает за порядок в банке пивденный?! для чего там эта охрана?? девушка, которая села спокойно обслуживать эту мерзкую бабку-видела и слышала, что моя очередь, и я стою с ребенком на руках-этот сотрудник адекватный? что за беспредел?? потом та же мерзкая бабка кричала, что она вообще с температурой пришла. Что за непрофессионализм? это что привоз?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться