Минфин - Курсы валют Украины

Установить

прошлый век, безразличие к жизни и здоровью клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mihail Ivanaev 17 июня 2021, 13:41
для моей больной пенсионерки матери поездка к дочери на 2 мес в Испанию из-за ковид растянулась на более чем год. Просто опасно для жизни возвращаться. Пенсионной карточкой от пивденного она не пользовалась, т.к. жила у дочери. Сейчас понадобились средства на возвращение, лекарства, но карточку банк заблокировал изза неиспользования. На вопрос на какие средства теперь вернуться в Украину банк «логично» отвечает — прийдите в любое отделение и оформите новую карточку. И пофиг им на обстоятельства. Зачем блокировать карточку и ставить жизнь клиента в опасность? Почему раз уж так подло поступили не преложить удаленного решения, разрешенного вот уже скоро 2 года как законодательством? Нет, не слышали.
Пивденный
Ответ банка
17 июня 2021, 17:40
Доброго дня!
Дякуємо за звернення!
Для врегулювання питання та отримання консультації щодо ситувції рекомендуємо безпосередньо клієнтові Банку звернутися до Центру клієнтської підтримки за номером телефону 0 800 30 70 30 (безкоштовно по Україні) або надіслати електронний лист на пошту 307030@pivdenny.ua.

Комментарии - 12

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2021, 14:02
#
Всё очень просто — из Европы в Украину ваша мама возвращается за деньги своей дочери.

В Украине мама восстановит пенсионную карту и возобновит пенсионные выплаты на неё.
Ведь проживая более года в Испании она не испытывала никаких проблем от того, что живёт за счёт средств своей дочери, а не за свои ежемесячные пенсионные выплаты…

Если испанская дочь не может оплатить возвращение своей мамы в Украину — ну так купите ей билет за свои личные или кредитные средства любого укрбанка, если у вас есть хоть одна кредитная карта.
Мама вернётся в Украину, восстановит пенсионную карту и пенсионные выплаты, а и из полученных средств вернёт потраченные вами деньги…

Также непонятно упоминание о лекарствах,
на которые нет денег в Украине,
хотя потребитель лекарств находится в Испании.
И чем лекарства, купленные за гривны в Украине,
помогут вашей маме в Испании — пока не понятно.
+
0
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 14:14
#
Вы — троль? вы на банковском форуме, а не на форуме ценных советов. Тут мы рассматриваем один единственный вариант — воспользоваться своими деньгами на счету в банке используя карточку с неистекшим сроком действия. Но это с вашей точки зрения сложный вариант? тогда наверняка вы служили в пивденном или подобном банке.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2021, 14:43
#
Mihail Ivanaev
«Вы — троль?»

А вы, повидимому лox, если лень изучить действующие законы
и подзаконные нормативные акты НБУ и ПФУ…

«Тут мы рассматриваем один единственный вариант»

Вы рассматриваете только то, что хотите рассматривать,
а ПФУ и банк опираются на действующее законодательство
и нормативные акты в этой конкретной ситуации…

1. Почему ваша мама по прилёту в Испанию не использовала свою пенсионную карту для рассчётов за продукты в магазинах и для покупки лекарств в аптеках — Банк бы фиксировал расходные операции по пенионной карте и не блокировал бы её.
Скорее всего ваша мама оставила свою пенсионную карту вам в Украине.

2. По пенсионному законодательству, если нет расходных операций на банковском пенсионном счете около года — ПФУ прекращает перечисление пенсии на такие счета, а банк обязан приостановить их обслуживание до повторной идентификации получателей средств,
и не только в банке но и в ПФУ…

Исключение было сделано постановлением КМУ только для ВПЛ ОРДЛО,
соответственно Испания — не ОРДЛО, а ваша мама — не ВПЛ…
+
0
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 14:15
#
…и да — в испании тоже продаются лекарствп
+
+15
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 15:25
#
Так я и написал «прошлый век» в названии темы нелох вы мой. Потому что идентификацию ну никак нельзя делать дистанционно, иначе не дай бог реализуешь возможности предоставленные банкам сравнительно новым законодательством и отнимешь клиентов у монобанка. Ну, а искать подходящий повод, запрет в нашем законодательстве — это очень легко, вместо того чтоб искать там возможности для того, чтоб помогать своим клиентам. О чем собственно и речь. Не повезло с банком. Сказать вам куда пойти?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2021, 15:32
#
Для возобновления пенсионных выплат на БПК
пенсионеру необходимо лично посетить ПФУ.

Разблокировка или перевыпуск пенсионной карты
не приводит к автоматическому возобновлению
ежемесячных пенсионных выплат, не зависимо
от того, что вы думаете и куда вы желаете меня послать…

Закон одинаков для всех, и украинские пенсионерки,
застравшие у дочерей в Испании — не исключение…
+
0
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 15:41
#
Да включите мозги, это банковский форум, моя мама не обращалась в банк с просьбой возобновить пенсионные выплаты… речь о разблокировке карты. Законодательство позволяет идентифицировать ее в видеосеансе, а что этому мешает — да такие как вы, которые сидят в банке.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2021, 15:56
#
Так тому и быть — пусть ваша мама подаёт иск на банк в испанский суд,
чтобы он обязал банк провести удалённую видеоидентификацию своего клиента…

Как суд решит — так и будет…
+
0
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 16:24
#
Ну вот немного туговато, но и до вас дошел смысл поста — отличный банк, с которым удобно общаться посредством судебных решений
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2021, 17:23
#
Возможно и до вас может дойти незатейливый смысл моих комментариев — если с банком есть принципиальные разногласия, то их урегулировать может только суд своим решением…

Но никак не публикации на форуме…
+
0
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 18:32
#
Спасибо, кэп
+
0
Mihail Ivanaev
Mihail Ivanaev
17 июня 2021, 18:36
#
Спасибо поддержке банка за отфутболивание к службе поддержки, в которую клиент обращалась и которая не смогла решить данной ситуации
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝 / прошлый век, безразличие к жизни и здоровью клиента