Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Осторожно мошенники.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rapfen 15 мая 2021, 12:54
Получил на телефон сообщение о долге за обслуживание карты 74. 04 грн. через час подошел в отделение банка, а долг уже составлял 99. 10 грн. Это первое. И второе. Почему у вас введен тариф за обслуживание карты в январе месяце, а узнаю я об этом только в мае. Значит сообщить о долге у вас нашлись деньги и время, а сообщить по смс информацию об изменении тарифов у вас желания не оказалось. При таком отношении к клиенту, мною было принято решение о закрытии банковского счета, так как считаю действия вашего банка мошенническими и постараюсь в будущем обходить ваш банк Пивденный, десятой дорогой.
Пивденный
Ответ банка
17 мая 2021, 10:33
Доброго дня! Дякуємо за звернення!

Нажаль, смс-інформування, як канал комунікації, не є достатньо надійним для інформування Клієнтів через можливі проблеми у зв'язку, недоставлення повідомлень, відключення номеру, тощо. Інформація щодо змін в Тарифах, публікується не тільки у розділі тарифів https://bank.com.ua/tarifi та новин https://bank.com.ua/news/ на сайті Банку, але й для збільшення загального рівня інформованості клієнтів додатково публікується в інтернет-банкінгу «Південний MYBANK» до моменту вступу Тарифів в силу. Повідомлення щодо зміни Тарифів також надсилається у пуш-повідомленні (при наявності відповідної підписки), а також на електронну адресу, зазначену в інтернет-банкінгу Клієнта «Південний MYBANK».
Інформування клієнтів стосовно змін Тарифів Банку здійснюється згідно Договору комплексного банківського обслуговування за допомогою розміщення інформації на офіційному сайті Банку, що було зроблено 01.12.2020 року та 31.12.2020 року.
Додатково зазначимо, що комісія не нараховується (не списується), якщо в минулому місяці Ви здійснили покупки в торгівельно-сервісній мережі та мережі інтернет зі сплатою карткою на суму від 1500 грн

Комментарии - 2

+
0
lera1962
lera1962
16 мая 2021, 14:19
#
Более трех лет не пользуюсь картой банка, т.к. была навязана, как зарплатная на предыдущем месте работы. Изменила место жительства (отделений этого банка здесь нет), изменился адрес эл. почты и теперь по вайберу в мае мне приходят претензии о погашении задолженности за нулевую карту, на которую они с февраля мне начали начислять долг по 25 грн. за так называемое «использование этой карты». Подобные средства (взимание платы за нулевую карту, которой клиент не пользуется) привлекательности Банку никак не добавит. Просто вымогательство на ровном месте.
+
0
JareJare
JareJare
25 мая 2021, 9:22
#
Банку абсолютно побоку, что ни Вы, как пользователь, ни Ваш работодатель, как инициатор, не подумали о том, чтобы закрыть счёт при окончании деловых отношений с Банком. Скупой платит дважды, а забывчивый, как в нашем случае — трижды.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться