Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
chosenman 29 апреля 2014, 16:58
2 год лежал гривневый депозит. Подал заявление на досрочное снятие, предупредили что теряю проценты. Сказал им что я на инфляции уже потерял больше. В общем прихожу забирать деньги — тут оказывается еще и штрафные санкции за досрочное снятие 10%. Говорю мол а где это написано — показывают от 7.04.2014 новые изменения в правилах. И так ехидно приговаривают мол вы ж сами сказали что потеряли больше на инфляции (а прошлый раз когда я это говорил было 3 недели назад), и я один только мол такой идиот что забираю досрочно. И повторили это раза 3. В общем потерял я эти 10% СВОИХ денег, после того как банк 2 года ими пользовался. Да еще пытались унизить и хамили как решил забрать деньги. Как вам такое?
Nata2014 25 апреля 2014, 15:48
Отличный Банк! Обслуживание в гСимферополь всегда было на высоком уровне. Депозит вернули с %.
без оценки
natasha900210 24 апреля 2014, 16:09
Сегодня пришла в банк получить перевод по «вестер юнион». Должны были выдать 774,15 коп, выдали 650 грн?!!! Никогда больше туда не пойду получать перевод!!!
без оценки
irabarladyan 24 апреля 2014, 9:43
Пришла я сегодня в отделение в ТЦ «Ривьера», чтобы забрать досрочно свой депозит. Там мне сотрудница банка Пивденный заявила, что распоряжением нац.банка принято решение, что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они: не выплачивают проценты, штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег.
При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно.

Во-первых, никаких распоряжений по этому поводу не было у нац банка, во-вторых, в моем договоре нет ни одного упоминания про штрафы при досрочном снятии, наоборот мой депозит позволяет снять деньги в любое время.

Так что не несите свои деньги в Пивденный! Они воры.
без оценки
Yur 16 апреля 2014, 22:51
Уважаемые граждане, избегайте этого мошеннического банка и никогда не открывайте в нем валютные счета. Я имел неосторожность это сделать.
В договоре было указано что деньги надо заказывать за 2 дня. Когда пришли деньги в банке сказали что надо заказывать за неделю (первое нарушение), затем вместо положенных по закону 15000 гривень в эквиваленте долларов должны были выдать 1290 долларов, а выдали только 200.
Не имейте дала с этими мошенниками, буду с ними судится
без оценки
Nata2014 14 апреля 2014, 19:52
как и когда банк вернет деньги вкладчикам с депозитов и карт???
igornet 9 апреля 2014, 13:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Щепкина, 18
Очень доволен работниками этого отделения на Щепкина 18, обслуживаю депозиты больше 8 лет. Задержек с выплатами не было. В особенности хочу поблагодарить оператора Викторию за внимательность, отзывчивость и высокую компетентность. Настоящий профессионал. Всегда посоветует и поможет. Спасибо Вам Виктория!
С уважением Игорь Вишневецкий.
PATRIOTUA 9 апреля 2014, 9:48
Небольшой московский Генбанк будет работать в Крыму через отделения украинского банка «Пивденный», рассказали «Ведомостям» знакомый с планами банка источник и близкий к ЦБ чиновник. Во вторник завершилась сделка по передаче отделений, ставшая первой со времен присоединения Крыма к России.

Генбанк берет отделения у украинских банков, решивших покинуть Крым, подтвердил «Ведомостям» топ-менеджер кредитной организации, уточнив, что отделения передаются по договору аренды с последующим выкупом. По его словам, к концу этой недели у Генбанка будет девять точек, а через неделю — почти 30.
Viktoriya2025 6 апреля 2014, 13:06
В связи с последними событиями в Крыму отделение г.Керчь (где я проживаю) закрылось. Муж — моряк, получает зп на карту этого «потрясного» банка. Мы приехали из Керчи в региональное отд Симферополя, чтоб совершить ряд несложных операций со своими средствами на карт счете, о чем предварительно узнавали, созванивались и с операторами горячей линии, и с отделением непосредственно (кстати, колл-центр тоже знает очень мало касательно операций проводимых в банке, переадресовывали меня раз 15, без преувеличений). Мы отстояли очередь к девушке-оператору, которая нам торжественно сообщила, что перевести деньги с карты на тек счет и затем отправить их переводом она не умеет, потому что никогда не делала, идите стойте очередь воооон к тому мальчику, он наверно поможет. Стоим. Мальчик до обеда одному клиенту отправлял SWIFT. Пока выжидали очередь, я обращалась к нач отдела — ничего не знает, помочь ничем не может. Кстати, в отделении 4 оператора!!! Из которых че-то может только один!!! Когда мы наконец дождались сотрудника, наступил обед. После обеда снова пришли — нам сказали, что с тек счета перевод отправить невозможно и это абсолютно точно, хотя в тарифах эта операция прописана. Мы не сдаемся — звоним еще 3 раза на горячую линию, и О ЧУДО, нам, клиентам, дают внутр номер одесского сотрудника, на который должен был позвонить парень, который нас обслуживал и разузнать как же все-таки отправить нам перевод. У отделения с утра мы стояли с 9.30, вышли от них вечером ок 18.00, еле успели на автобус в Керчь!!! Это просто кошмар!!! Где вы сотрудников набираете?????????????
masj27 2 апреля 2014, 16:26
А теперь я Вам расскажу про ЭТОТ «ПИВДЕННЫЙ» — ЕВРЕЙСКИЙ БАНК:
Держим там депозит около 2-х лет и все води бы да ни чего, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Решили мы купить дом, ну соответственно надо снять досрочно депозит, я знаю что по распоряжению Национального Банка депозиты доллара выдают ежедневно не более 15 тыс.грн(эквивалент но в долларах). Я прикинул что мне будет необходимо ходить месяц(каждый день в рабочее время) чтоб снять необходимую сумму, ну думаю что делать.
Пришли мы сегодня в отделение на Филатова(там где и ставили), на что нам девочка милым голосом и с улыбкой до ушей говорит:
Что распоряжением нац.банка(как я потом проверил, это обман, и решение это сугубо руководства нашего любимого ПИВДЕННОГО БАНКА -будьте вы не ладны), принято решение что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они:
[U]1)не выплачивают проценты — ну это понятно[/U], я осознано иду на это, хотя попользовавшись моими деньгами могли бы какой то процент оставить, как это делают другие банки.[/B]
[U][U]2)Штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег(тоесть положив 10 дол. я получу 9 дол.)[/U]
3)При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно НО НЕ В ДОЛЛарах А В ГРИВНЕ.[/U]
[U]4)И еще по курсу НБУ на день подачи заявления.[/U]
А теперь скажите — это разве не беспредел ???????
БАНДИТЫ
ВОРЫ
я жду не дождусь чтоб распрощаться с ВАШИМ банком.
Anasteha1 17 марта 2014, 22:51
Хочу от лица всех клиентов которые хоть раз столкнулись с работой банка Пивденый выразить благодарность руководству и сотрудникам банка!!! А так же отдельное спасибо отделению 20 на Михайловской 44 за высокий профессионализм коллектива быстроту обслуживания вежливость девушек менеджеров которые доступно донесли мне всю нужную для меня информацию! Спасибо вам огромное! Я выбрала свой банк чего и Вам всем желаю!!! С ув. Ваш клиент!
без оценки
suhar 9 марта 2014, 8:15
Доброе утро Вам!!! Вы извините может не в тему тут пишу свой отзыв! Почему постоянно не работает банкомат на Черёмушках???? Что можно сделать с этим??? Кто может повлиять на эту проблему??? Спасибо Вам большое!!!
без оценки
odessa1111 1 марта 2014, 17:24
Банк отличный.
Я не заслужено обидела сотрудницу банка… по своей тупости обвинила банк.Стыдно,
Спасибо большое за культурное поведение в мой адрес.
Извиняюсь и благодарю за все.
Одесса, Пантелеймоновская 67
без оценки
Oleg31 27 февраля 2014, 8:07
Здравствуйте, я Старший помощник капитана работаю от компании Вишип Одесса сейчас нахожусь на контракте. Моя жена не может снять мою зарплату(доллары) со счета даже не смотря на то что у Пивденного с Вишип заключен контракт на льготы ихним морякам. Я обращался через сайт с просьбой ей перезвонить по этому вопросу-перезвонили(спасибо)-но вот сообщили что может быть… обращаю внимание МОЖЕТ БЫТЬ она сможет снять их в пятницу 28 февраля 2014 так как денег(долларов) в Донецке и Мариуполе НЕТ. Вскоре перезвонили с Мариупольского филиала Пивденного и сообщили что может быть она их МОЖЕТ БЫТЬ получит 3 марта 2014. Я не однократно брал кредиты у этого банка всегда досрочно погашал. Это моя зарплата и деньги давно на счете их моя жена просто не снимала но теперь это проблема. Пообщавшись с коллегами я выяснил что в Одессе таких проблем нет(пока нет) очень рад за Одесситов вот только чем я хуже проживая в Мариуполе? почему я и моя жена должны переживать за свои деньги? Это такой подарок от руководства банка? Почему просрочив кредит любой человек получит в дополнение штрафные санкции а в ситуации наоборот человек в лучшем случае получит свои деньги потеряв нервы. Поскриптум: уходя в рейс случайно выяснилось когда я брал кредит что на моем счете зарегистрировано на одну пластиковую карту больше- Я ее не заказывал руководство филиала проверило все верно не заказывал- в итоге я ее (карту мошенника) заблокировал за 20 гривен!!! Своих 20 гривен за чужую карту но на мой счет? это как понимать? И у меня вопрос что за система безопасности вкладов если такое имеет место быть или что за сотрудники банка если они причастны к этому или нет??? За карту кстати не собирался писать срочно в рейс уходил брал кредит да и очень доволен филиалом в Мариуполе.Но кто-то все же ее сделал в преступных целях. Сейчас моя больная жена ждет 3 марта что-бы снять деньги. Я отпишусь позже чем это закончилось. Всем спасибо!
smm 21 октября 2013, 17:46
Ни разу не сталкивалась с обслуживанием в этом банка до сегодняшнего дня.
Обратилась в отделение банка по адресу г. Одесса, ул.Ак.Глушко 1/3, чтобы пополнить карточный счет знакомого на сумму 1000,00 гривен, предварительно позвонив, я уточнила, как можно пополнить карту, женский голос, который даже не представился ответил «можете через кассу или в терминале, мы вам поможем». Придя в отделение банка, сотрудники попросили у меня паспорт, а на мой вопрос «зачем?» они ответили «для вашей идентификации» когда я сказала, что у меня нет паспорта и ни в одном банке при внесении денег на счет не требуют паспорт, последовал ответ «воспользуйтесь терминалом, вам нужен номер карты и срок ее действия», чего у меня не было. На мою просьбу помочь осуществить пополнение, они сказали «там все легко, разберетесь сами, но номер карты и срок действия нужно узнать». Когда я сказала что у меня нет возможности предоставить требуемую информацию девушки, Куралова Наталия и Сапожникова Надежда, ответили «идите во вторую дверь налево». Там оказался начальник отделения фамилию не запомнила, да она и не представилась, только уходя из кабинета удалось прочесть ее имя – Елена, не дала четкий и вразумительный ответ почему я должна предоставить паспорт при внесении на счет гривны, которая не подлежит обязательной идентификации. Отвечала только, что любая операция в банке проводится с паспортом. Потом начала говорить о том, что мы должны знать резидент вы или нет, а когда я спросила «какой же документ у нерезидента является подтверждением гривны?» одним из ответов был «форма 377», после чего мне сразу стало ясно о том, насколько хорошо начальник отделения, на стене у которого висели грамоты за хорошую работу и т.д., знает инструкции. После долгих поисков ответа на мой вопрос начальник предоставила какое-то внутреннее разъяснение о том, что необходима идентификация третьих, а на мою просьбу показать, где написано это в инструкции НБУ она ответила «банк сам выбирает по каким инструкциям работать». Кульминацией решения вопроса было то, что она позвала к себе клиента, стоящего в коридоре и сказала «давайте я обслужу клиента, а потом буду дальше с вами разбираться». Желания оставаться в этом банке больше не было…
Что случилось с одним из когда-то лучших банков в Одессе после ухода Мураховского?.. Вопрос остается открытым…
novoross 28 августа 2013, 19:52
Идеальных банков в нашей стране нет, это факт, хоть и не совсем приятный… Буду не совсем откровенен, если скажу, что за это время у меня с банком не было никаких недоразумений.Были, дважды и оба раза я остался вполне доволен устранением всех претензий с моей стороны в предельно короткий срок.Единственное замечание--всегда очень большие очереди.Пользуюсь услугами двух отделений в Одессе--на Таирово(ул.Глушко)и на Черемушках… В общем, просто хочу поблагодарить за многолетнее сотрудничество, сталкивался со многими банками, пока что этот меня, в отличие от остальных, меньше всего разочаровывал:)А САМЫЙ БЕЗОБРАЗНЫЙ БАНК В ОДЕССЕ--«ПРИВАТ»… Это просто мошенническое заведение, совершающее подлог документов, ворующее со счетов и карточек клиентов деньги, люди, в нем работающие, остались где-то в 90-х годах прошлого столетия, т.к. методы работы и стиль поведения ничем в коллективе этого учреждения не отличается от методов, использовавшихся мелкими базарными рекетирами начала 90-х… трусливое шакалье, бегающее стаями:)Учитывая вышесказанное, хочется, чтобы люди все-таки задумывались, кому они доверяют свои деньги, а министерству финансов не мешало бы изучать общественное мнение и лишать некоторые финучреждения лицензий, поводов для этого предостаточно…
Извините за такое отступление, не по сути, и еще раз спасибо «Пивденному» за порядочность и профессионализм в работе с многолетними и не очень:)клиентами! Успехов!:)
без оценки
GVPO 23 августа 2013, 14:42
Была у меня пластиковая карта банка «Пивденный», решил сдать, расторгнуть договор, закрыть счёт. Пришёл в банк, выстоял очередь и тут началось.
Девушка, которая занимается приёмом клиентов, начала мне молоть всякую чушь про то, что закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу. Я показал ей договор, пункт о моём праве закрыть счёт когда мне угодно. Это не подействовало. Кроме всякого словоблудия я ничего внятного, объясняющего почему я не могу сдать карточку и закрыть счёт, я не услышал.
Решил идти к начальству. Тут выясняется, что попасть к нему на приём можно только оставив свой паспорт в залог охраннику. Оставление паспорта в залог является административным правонарушением. Я объяснил это охраннику, однако не подействовало. После долгого спора всё-таки пришлось оставить паспорт в залог. Попал на приём к женщине-начальнику. Та тоже начала мне глядя в глаза нести какую-то ахинею. Мол закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу и всё тут. Я ей протягивают текст договора: покажите почему. Внятного ответа нет.
Я ей говорю: мне что через суд с вами расторгать договор? Наконец-то подействовало! Карточка была сдана и разрезана. Как в народе говорят: страна непуганых идиотов, пока не припугнёшь, с тобой как с человеком разговаривать не хотят.
Банки стремятся распространить карточки, чтобы подсадить людей на кредиты, а потом обобрать до нитки. Поэтому, когда кто-то хочет сдать карточку, он натыкается на противодействие.
без оценки
Elenna 24 июля 2013, 13:00
Если Вы хотите получить деньги с карты в кассе банка, то Вам никто не скажет, что каждая транзакция стоит 13 грн. Т.е. на получение Ваших кровных денег, банк грабит Вас как минимум на 36-49 грн. Ни в одном банке нет платной смены пинкода, а тут смена стоит денег. Банкоматы работают отвратительно, их мало и они не работают (гонят в кассы, чтобы там ограбить), часто зажевывают карточки. В самом банке жуткая бюрократия, мельтешишь по кабинетам. Вывод: банк Південний — самый плохой банк в Украине!
без оценки
galin 11 июня 2013, 11:35
У меня с карточки VISA 04.12.2012 г.списали деньки за транзакцию (т.е. украли). 05.12.2012 г. пошла в банк и написала заявление о том, что я не делала никаких транзакций. В банке заверили что разберутся и вернут деньги, поскольку я обратилась своевременно. 06.12.12 деньги банк списал и только через 30 дней дал ответ, который заключался в том, что никаких мошеннических действий с моей карточкой не производилось, т.е. у меня деньги не украили, а я их сама перечислила, еще и получателем моих денег оказались клиенты с именами: «Дед Мороз и Жека». Только непонятно тогда, зачем я обращалась в банк 05.12.12г.? Банк деньги мне не вернул, зато написали, что провели расследование и вернуть их уже нельзя (это было 18.02.2013 г.), С управляющей банком пыталась встретиться с 08.01.2013г. по 18.02.2013г. и в приемной мне обещали, но так и не назначили встречу. Думаю они вместе с управляющей прикарманили мои деньги ( около 700 долларов). Я обратилась в Нац банк, прокуратуру, милицию, но все бесполезно. Теперь собираюсь в суд. Если кто-то пострадал аналогичным способом, давайте объединим наши усилия и попробуем вернуть свои деньги.
без оценки
korvinus2014 5 июня 2013, 16:56
Пришла в отделение банка в Одессе на улице Солнечной.Хотела открыть депозит, девушка за столиком в зале, пробурчала под нос, попросыпались и припёрлись со своими копейками (я открывала депозит всего лишь на 10000 гривен. Видимо у девушки было плохое настроение! Депозит я открыла в Укрэксимбанке.

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.8
EUR 43.25 43.95
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.8
EUR 43.25 43.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝