×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41.15 | 41.55 |
Все курсы банка |
Не вернули 100грн, которые «съел» банкомат_Запорожье
Кто-то скажет, что 100грн небольшая сумма, но кроме самых денег возмущает и хамское отношение к клиенту.
Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим банком!.
Написать комментарий
12 отделение,Бочарова 13а
Написать комментарий
Получение валюты
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что мне очень долго приходиться ждать выплат с текущего счета. Мало того что валюту необходимо, как выражаются сотрудники банка «заказывать» заранее, потом в огромнейшей очереди ждать. Все бы ничего если бы не вчерашний инцидент, в течении 3-х, а то и 4-х дней не могла дозвониться в отделение банка, по адресу, г. ОДесса, пр-кт. Ак.Глушко 13, там, то было занято, скорее всего сотрудники чтобы их не отвлекали от чаепития просто сняли трубку, то просто никто к телефону не подходил. Вчера наконец-то мне удалось туда дозвониться, хотела заказать деньги на сегодня, но сотрудница сказала что ближайшая дата это 7 июля 0_0. Это при то что деньги на счету лежат с 25 июня. Когда я об этом мягко намекнула, то сотрудница ответила что если мне что-то не нравиться, то мне придется ждать еще дольше.
Хамское, грубое отношение к клиентам.
Надеюсь что вышестоящее руководство примет какие-то меры по отношению к своим подчиненным
Написать комментарий
Махинации с государственными выплатами
Банкоматы не работают! Предлагают снимать в кассе, умалчивая о том, что снятие в кассе платное.
Банки-партнеры денег с карточки Пивденного не дают.
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!!!
Комментарии (3)
Нахамили да еще и обобрали
Комментарии (1)
возврат депозита Крым!!!
Написать комментарий
мое знакомство с этим банком
Написать комментарий
Обман клиентов
При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно.
Во-первых, никаких распоряжений по этому поводу не было у нац банка, во-вторых, в моем договоре нет ни одного упоминания про штрафы при досрочном снятии, наоборот мой депозит позволяет снять деньги в любое время.
Так что не несите свои деньги в Пивденный! Они воры.
Написать комментарий
не имейте дела с этими мошенниками
В договоре было указано что деньги надо заказывать за 2 дня. Когда пришли деньги в банке сказали что надо заказывать за неделю (первое нарушение), затем вместо положенных по закону 15000 гривень в эквиваленте долларов должны были выдать 1290 долларов, а выдали только 200.
Не имейте дала с этими мошенниками, буду с ними судится
Написать комментарий
крым депозит и карты!!!
Написать комментарий
доволен работой
С уважением Игорь Вишневецкий.
Написать комментарий
Вот так вот Банк потешил вкладчиков...
Генбанк берет отделения у украинских банков, решивших покинуть Крым, подтвердил «Ведомостям» топ-менеджер кредитной организации, уточнив, что отделения передаются по договору аренды с последующим выкупом. По его словам, к концу этой недели у Генбанка будет девять точек, а через неделю — почти 30.
Написать комментарий
Абсолютно некомпетентные и безграмотные сотрудники в г.Симферополь!!!
Комментарии (1)
Беспредельщики
Держим там депозит около 2-х лет и все води бы да ни чего, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Решили мы купить дом, ну соответственно надо снять досрочно депозит, я знаю что по распоряжению Национального Банка депозиты доллара выдают ежедневно не более 15 тыс.грн(эквивалент но в долларах). Я прикинул что мне будет необходимо ходить месяц(каждый день в рабочее время) чтоб снять необходимую сумму, ну думаю что делать.
Пришли мы сегодня в отделение на Филатова(там где и ставили), на что нам девочка милым голосом и с улыбкой до ушей говорит:
Что распоряжением нац.банка(как я потом проверил, это обман, и решение это сугубо руководства нашего любимого ПИВДЕННОГО БАНКА -будьте вы не ладны), принято решение что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они:
[U]1)не выплачивают проценты — ну это понятно[/U], я осознано иду на это, хотя попользовавшись моими деньгами могли бы какой то процент оставить, как это делают другие банки.[/B]
[U][U]2)Штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег(тоесть положив 10 дол. я получу 9 дол.)[/U]
3)При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно НО НЕ В ДОЛЛарах А В ГРИВНЕ.[/U]
[U]4)И еще по курсу НБУ на день подачи заявления.[/U]
А теперь скажите — это разве не беспредел ???????
БАНДИТЫ
ВОРЫ
я жду не дождусь чтоб распрощаться с ВАШИМ банком.
Комментарии (2)
Домашний банк!!!!
Написать комментарий
Постоянно не работает банкомат на черёмушках(((((
Написать комментарий
спасибо
Я не заслужено обидела сотрудницу банка… по своей тупости обвинила банк.Стыдно,
Спасибо большое за культурное поведение в мой адрес.
Извиняюсь и благодарю за все.
Одесса, Пантелеймоновская 67
Написать комментарий
МОЯ ЖЕНА НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ МОЮ ЗАРПЛАТУ МОРЯКА ВИШИП
Комментарии (5)
Хамство и некомпетентность сотрудников
Обратилась в отделение банка по адресу г. Одесса, ул.Ак.Глушко 1/3, чтобы пополнить карточный счет знакомого на сумму 1000,00 гривен, предварительно позвонив, я уточнила, как можно пополнить карту, женский голос, который даже не представился ответил «можете через кассу или в терминале, мы вам поможем». Придя в отделение банка, сотрудники попросили у меня паспорт, а на мой вопрос «зачем?» они ответили «для вашей идентификации» когда я сказала, что у меня нет паспорта и ни в одном банке при внесении денег на счет не требуют паспорт, последовал ответ «воспользуйтесь терминалом, вам нужен номер карты и срок ее действия», чего у меня не было. На мою просьбу помочь осуществить пополнение, они сказали «там все легко, разберетесь сами, но номер карты и срок действия нужно узнать». Когда я сказала что у меня нет возможности предоставить требуемую информацию девушки, Куралова Наталия и Сапожникова Надежда, ответили «идите во вторую дверь налево». Там оказался начальник отделения фамилию не запомнила, да она и не представилась, только уходя из кабинета удалось прочесть ее имя – Елена, не дала четкий и вразумительный ответ почему я должна предоставить паспорт при внесении на счет гривны, которая не подлежит обязательной идентификации. Отвечала только, что любая операция в банке проводится с паспортом. Потом начала говорить о том, что мы должны знать резидент вы или нет, а когда я спросила «какой же документ у нерезидента является подтверждением гривны?» одним из ответов был «форма 377», после чего мне сразу стало ясно о том, насколько хорошо начальник отделения, на стене у которого висели грамоты за хорошую работу и т.д., знает инструкции. После долгих поисков ответа на мой вопрос начальник предоставила какое-то внутреннее разъяснение о том, что необходима идентификация третьих, а на мою просьбу показать, где написано это в инструкции НБУ она ответила «банк сам выбирает по каким инструкциям работать». Кульминацией решения вопроса было то, что она позвала к себе клиента, стоящего в коридоре и сказала «давайте я обслужу клиента, а потом буду дальше с вами разбираться». Желания оставаться в этом банке больше не было…
Что случилось с одним из когда-то лучших банков в Одессе после ухода Мураховского?.. Вопрос остается открытым…
Написать комментарий
Клиент банка со стажем...лет 15...
Извините за такое отступление, не по сути, и еще раз спасибо «Пивденному» за порядочность и профессионализм в работе с многолетними и не очень:)клиентами! Успехов!:)
Написать комментарий