Хамство и некомпетентность сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратилась в отделение банка по адресу г. Одесса, ул.Ак.Глушко 1/3, чтобы пополнить карточный счет знакомого на сумму 1000,00 гривен, предварительно позвонив, я уточнила, как можно пополнить карту, женский голос, который даже не представился ответил «можете через кассу или в терминале, мы вам поможем». Придя в отделение банка, сотрудники попросили у меня паспорт, а на мой вопрос «зачем?» они ответили «для вашей идентификации» когда я сказала, что у меня нет паспорта и ни в одном банке при внесении денег на счет не требуют паспорт, последовал ответ «воспользуйтесь терминалом, вам нужен номер карты и срок ее действия», чего у меня не было. На мою просьбу помочь осуществить пополнение, они сказали «там все легко, разберетесь сами, но номер карты и срок действия нужно узнать». Когда я сказала что у меня нет возможности предоставить требуемую информацию девушки, Куралова Наталия и Сапожникова Надежда, ответили «идите во вторую дверь налево». Там оказался начальник отделения фамилию не запомнила, да она и не представилась, только уходя из кабинета удалось прочесть ее имя – Елена, не дала четкий и вразумительный ответ почему я должна предоставить паспорт при внесении на счет гривны, которая не подлежит обязательной идентификации. Отвечала только, что любая операция в банке проводится с паспортом. Потом начала говорить о том, что мы должны знать резидент вы или нет, а когда я спросила «какой же документ у нерезидента является подтверждением гривны?» одним из ответов был «форма 377», после чего мне сразу стало ясно о том, насколько хорошо начальник отделения, на стене у которого висели грамоты за хорошую работу и т.д., знает инструкции. После долгих поисков ответа на мой вопрос начальник предоставила какое-то внутреннее разъяснение о том, что необходима идентификация третьих, а на мою просьбу показать, где написано это в инструкции НБУ она ответила «банк сам выбирает по каким инструкциям работать». Кульминацией решения вопроса было то, что она позвала к себе клиента, стоящего в коридоре и сказала «давайте я обслужу клиента, а потом буду дальше с вами разбираться». Желания оставаться в этом банке больше не было…
Что случилось с одним из когда-то лучших банков в Одессе после ухода Мураховского?.. Вопрос остается открытым…