Оформление кредитки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Да, я об этом же. Услугу отключили сразу, всё нормально....
Но.. То ли я слепой (что почти правда), то ли плохой пользователь (что неправда) но после получасового исследования так и не нашел, где можно включить-выключить СМС-информирование на сайте, в личном кабинете...
Вы точно уверены, что за допомогою системи дистанційного обслуговування клієнтів «Південний My Bank это сделать можно?
Но.. То ли я слепой (что почти правда), то ли плохой пользователь (что неправда) но после получасового исследования так и не нашел, где можно включить-выключить СМС-информирование на сайте, в личном кабинете...
Вы точно уверены, что за допомогою системи дистанційного обслуговування клієнтів «Південний My Bank это сделать можно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ну в принципе — почему бы и нет. Оформили.
Но при этом, «из-за сбоя системы» было включено СМС-информирование на ЗП-карте…
Пообещали выключить, конечно…
Но 10 грн (или 11, по разному говорили) — будут списаны.
Хочу работать в банке программистом, чтобы за каждый сбой системы мне платили…
За необхідності, Ви маєте можливість відключити послугу звернувшись до відділення Банку, Центру клієнтської підтримки за телефоном 0 800 30 70 30 безкоштовно по Україні, за допомогою системи дистанційного обслуговування клієнтів «Південний My Bank