кредитную карту поставили на закрытие и загоняют в минус овердрафтами по карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- natalia202020
- 19 июня 2020, 18:27
- #
Одно дело когда банк просто пересмотрел лимит кредитный и оставил на одном уровне, другое дело когда банк поставил карту на закрытие не предупредив и при внесении средств на карту снова врезается лимит и идет просрочка в овердрафт за перерасход лимита и получается что проценты неоплачиваются и банк считает проценты на проценты за просрочку!!! Мне звонили и говорят что 3 месяца у меня просрочки!!! И очень настаивали на полном погашении долга !!! Не было у меня 3 месяцев просрочки!!! Жаль нельзя скрины выписок по карте прилаживать в качестве доказательств моих слов. Мне говорят что в январе я совершила рассчёт картой и непогасил его, так вот на карте был лимит 6000 грн и 166,36 грн моих было и 26.01.2020 я совершила покупку на 80,60 грн рассчитавшись картой в торговой сети магазинов атб средствами сверх лимита кредитного после этой траты на карте оставалось 85,76 грн моих денег. И до 21.04.2020 картой не пользовалась вообще!!! 21.04.2020 начала совершать рассветы картой... и вот мне в отделении и по телефону главная по отделению утверждала что я сделав трату в январе на 80,60 грн не погасила её и карта ушла в просрочку, но в выписке к карте нет до 21.04.2020 ни единой операции по начисление процентов, или штрафов в таком случае за просрочку и не было никаких уведомлений о том что мне нужно внести хоть какой-то платеж. К кому мне обратиться в моей ситуации? На кого писать жалобу? Условия кредитного договора я не нарушала а меня вот так вот в столь еще тяжелое время
- +
- 0
- natalia202020
- 19 июня 2020, 18:37
- #
Банк загоняет в минус и портит кред. Историю . Как мне добиться правды сейчас? В отделении говорят вот компьютер показывает и всё и ничего
Никого неволнует, да в моем случае сумма небольшая и проценты не очень большие начисляют но дело не в этом не в размере суммы, а то что из ничего я переплачиваю!!! А да точнее у меня просрочка за утрату своих же денег!!! Всем буду рассказывать и везде буду показывать если кто не верит могу предоставить выписку по карте!!! И все же была бы благодарна если б кто помог в моей ситуации разобраться и былоб неплохо получить компенсацию от банка за клевета и как минимум возврат средств за переплаченных проценты. Всем клиентам данного банка или к
Людям которые хотели бы стать клиентом этого банка желаю что бы Вам непришлось столкнуться с такой проблемой как в меня, да и еще в такое время в мире. Я неотказываюсь от погашения но только на условиях договора кредитного!!! А не таких вот ... спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дякуємо за звернення!
Згідно з умовами встановлення ліміту кредитної лінії Банк має право переглядати ліміт.
Про факт перегляду ліміту кредитної лінії та встановлення нового зменшеного ліміту кредитної лінії Банк повідомляє
клієнтів, надіславши SMS-повідомлення від Банку.
Для отримання детальної інформації стосовно Вашого ліміту просимо звернутись до зручного Вам відділення Банку, або зателефонувати до
Центру клієнтської підтримки за телефоном 0 800 30 70 30 безкоштовно по Україні,