Я возмущена!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сама услугами данного банка не пользуюсь. Моя мать получает зарплату на карточку, выданную Вашим банком. В связи с некоторыми обстоятельствами карточка была заблокирована. Когда мать обратилась в один из филиалов банка в городе Харцызске Донецкой области, ей не только не позволили снять деньги по паспорту, но ещё и нахамили и «прочитали мораль», что, на сколько я понимаю, не в ходит в обязанности сотрудников. Интересуюсь следующими вопросами: Действительно ли человек, заключивший договор с Вашим банком, не имеет права снимать деньги по паспорту, пока проводится оформление новой карты и к кому обратиться с жалобой о возмутительном поведении сотрудников (поскольку они заявили, что у них в филиале все главные)?
Написать комментарий