Недостача денег при обналичивание средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. Хочу поделится плачевным опытом и предостеречь от подобных ситуаций других клиентов банка Пивденний. При обналичивание валютных денежных средств с моего текущего счёта в отделении No 15-40 Банка Пивденний в г.Измаил, были выданы опечатанные упаковки по 10000 дол.сша( упаковки не распечатывали и не пересчитывали на месте, так как имелась печать банка и из-за неудобства расположения касс, которые находятся в общем зале) Через короткий промежуток времени при распечатывании упаковок при свидетелях, оказалось, что в одной из упаковок была недостача в 1000 дол.сша. В связи с этим пришлось вернуться в банк для выяснения обстоятельств случившегося, где сотрудники банка сразу же начали обвинять в мошенничестве. После этого было подано официальное заявление С имеющимися доказательствами в главное отделение банка Пивденний, которое находится в г. Одесса на ул. Краснова 6/1. В официальном ответе сказано: «Соответственно к п. 156 инструкции: Банк не принимает претензий от клиента относительно возмещения недостачи, если наличка не была пересчитана клиентом в помещении банка под контролем сотрудника банка». В виду вышеизложенного хочу предостеречь вас от аналогичных ситуаций и доверчивости. Из моего личного опыта, могу с уверенностью заявить что в Банке Пивденний работают не чистые на руку и грубые сотрудники, которы покрываются начальством. Категорически не советую пользоваться услугами данного банка
Написать комментарий
Комментарии - 2
> упаковки не распечатывали и не пересчитывали на месте
> В официальном ответе сказано: «Соответственно к п. 156 инструкции: Банк не принимает претензий от клиента относительно возмещения недостачи, если наличка не была пересчитана клиентом в помещении банка под контролем сотрудника банка».
> в Банке Пивденний работают не чистые на руку и грубые сотрудники, которы покрываются начальством
То есть, изначально осознал, что сам накосячил, потом получил официальный ответ, а после всех дел ещё и банк виноват?
What?
> В официальном ответе сказано: «Соответственно к п. 156 инструкции: Банк не принимает претензий от клиента относительно возмещения недостачи, если наличка не была пересчитана клиентом в помещении банка под контролем сотрудника банка».
> в Банке Пивденний работают не чистые на руку и грубые сотрудники, которы покрываются начальством
То есть, изначально осознал, что сам накосячил, потом получил официальный ответ, а после всех дел ещё и банк виноват?
What?
Ну да, легче же написать о том, что в банке работают «не чистые на руку сотрудники» нежели подумать о своей вине. Интересно, а если бы в пачке было +1000$ стали бы Вы писать подобный отзыв? Лично я всегда пересчитываю деньги возле кассы и мне все равно удобно там или нет, в данном случае, это мои деньги (плюс есть понимание того, что за излишек кассир платит из своего кармана). Нужно понимать, что в банках работают ЛЮДИ и всегда присутствует человеческий фактор. Думайте в данном случае не только о себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться