Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Odessit2018 25 марта 2019, 15:03
Хочу выразить искреннюю благодарность начальнику отделения № 15-53 в г Одессе Георгиевой Елене Васильесне за профессиональный подход, взаимопонимание и огромную поддержку, которая была оказана мне при переоформлении депозита! Надеюсь и в будущем оставаться клиентом банка благодаря таким сотрудникам! Желаю отделению профессионального роста и всех благ!
Отдельный вопрос программистам банка: « Почему в интернет-банкинге » My bank« невозможно отказаться от автопролонгации депозита, только на бумажном носителе(письменное заявление), из-за чего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить банк, и ТОЛЬКО в день окончания депозита? » Не поможет для этого и « Горячая линия »! Это очень неудобно!
А отделению еще раз « Спасибо »!
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться