Качество предоставляемых услуг и поддержка клиента на нуле
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Mykolajovych
- 14 ноября 2018, 8:27
- #
Банкомат ваш? А от же як наслідок вашої не якісної роботи виникла ця ситуація. Чому б працівнику вашого банку не під'їхати до мене для написання необхідної заяви. У разі якщо у клієнта вашого банку виникає заборгованість, то банк не хвилюють причини затримки повернення грошей. А коли банк натупив, то це проблеми клієнта банку…!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пытался зарегистрироваться в личном кабинете — отклонили по какой-то не понятной причине…
И опросник такой же!!! — не больше трех плохих замечаний, а хотят слышать критику, получить обратную связь
Иногда случаются ситуации, когда банкомат действительно списывает сумму со счёта и не выдаёт ее на руки.
В таких случаях необходимо обратиться в отделение для того, чтобы написать заявление о спорной транзакции. Когда банк проведёт инкассацию, убедится в том, что сумма действительно не была выдана — средства вернутся на ваш на счёт.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.