Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество предоставляемых услуг и поддержка клиента на нуле

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Mykolajovych 9 ноября 2018, 20:41
Банкомат завис при втором снятии денег, деньги списались со счета, а банкомат не выдал. С горем по полам дозвонился на гарячую линию, где сообщил необходимую информацию тд и тп, а в ответ она меня послала писать заявление в отделение банка, которые работают только в будние дни. Это получается мало того-что планы были сорваны и причинено масса неудобств, так нужно еще потерять в заработке (не выйдя из-за этого на работу) и потратиться на поездки по городу из-за боков банка. Дождаться пока у них прояснится и возможно вернут деньги…
Пытался зарегистрироваться в личном кабинете — отклонили по какой-то не понятной причине…
И опросник такой же!!! — не больше трех плохих замечаний, а хотят слышать критику, получить обратную связь
Пивденный
Ответ банка
12 ноября 2018, 14:09
Добрый день!
Иногда случаются ситуации, когда банкомат действительно списывает сумму со счёта и не выдаёт ее на руки.

В таких случаях необходимо обратиться в отделение для того, чтобы написать заявление о спорной транзакции. Когда банк проведёт инкассацию, убедится в том, что сумма действительно не была выдана — средства вернутся на ваш на счёт.
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
Mykolajovych
Mykolajovych
14 ноября 2018, 8:27
#
Банкомат ваш? А от же як наслідок вашої не якісної роботи виникла ця ситуація. Чому б працівнику вашого банку не під'їхати до мене для написання необхідної заяви. У разі якщо у клієнта вашого банку виникає заборгованість, то банк не хвилюють причини затримки повернення грошей. А коли банк натупив, то це проблеми клієнта банку…!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝 / Качество предоставляемых услуг и поддержка клиента на нуле