Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Банк находится на видном месте, помещение чистота и порядок, а сотрудники просто прелесть. Карту получил достаточно быстро сотрудник банка ответил на все мои вопросы и даже рассказал больше)) спасибо этому банку за его услуги буду им и дальше пользоваться.
Пивденный
Ответ банка
4 марта 2019, 16:40
Здравствуйте, Михаил.
Рады, что Вам понравилось наше обслуживание.

с уважением, банк «Пивденный»
53955068 23 февраля 2019, 14:50
Снимал деньги с карты другого банка в банкомате «Південного» по адресу: г. Днепр, ул. Центральная, 12А.(ТРЦ «Европа»). Приходит смс о списании средств с карты. Банкомат завис, вырубился, началась загрузка Windows XP на экране, появилась надпись «Вибачте, банкомат тимчасово не працює». Через минуту банкомат снова начал работать, деньги так и не выдал. Вставил карту, просмотрел баланс — деньги он списал. ВОТ ЭТО РАЗВОД! БРАВО! На горячей линии Південного(куда дозваниваться нужно не менее 10 минут), сказали идти в свой банк, писать заявление, ждать инкассации банкомата и решения о возврате в течении 30 дней. Почему я должен всем этим заниматься? Весь процесс я зафиксировал на видео и опубликую данный отзыв и видеоматериалы везде, где можно. Банк Південний и его банкоматы рекомендую опасаться! P.S. банкоматы Південного сильно бьются током, если дотронуться до клавиатуры(где-то не изолировали проводку). Вот такие у них развлечения)
Проблема решена
Greenforest 12 февраля 2019, 23:08
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43/1
Ситуация в которую я попала, как говорят-«РаЗвод ЧИСТО ПО_-ОДЕССКИ». Вообщем решила я открыть через my bank депо. Перекинула деньги с карты другого банка на карту пивденного( карта для выплат под депо), удостоверившись, что денежки отобразились на карте, открыла депо. Через время решила проверить, зашла в интернет-банкинг и впервые в жизни поняла фразу « не верю своим глазам», у меня появился кредит на сумму, которую я перебросила, а на карте висит задолженность на эту же сумму. Сказать, что я была удивлена-значит ничего не сказать. Звонком на горячку выяснила, что деньги на самом деле еще не пришли на счет, хотя они там отображаются и их мне дал банк под 40% годовых!!! «Ну вы не переживайте, заверила меня девица, все станет на свои места, деньги подгрузятся» Деньги подгрузились, только я осталась банку должна проценты начисленные, якобы за взятый кредит, за день. Вот так, хочешь верь своим глазам, хочешь не верь, ну развели конкретно. Конечно выводы я сделала и вроде не новичок в таких делах, ну с таким разводом еще не сталкивалась, деньги на карте есть, я с них открываю депо( причем это не кредитка), а оказывается их там НЕТ! История еще не закончена, хочется восстановить справедливость, ведь открывая депо операция не была запрещена в силу, якобы, отсутствия средств, никто не спросил, нужен ли мне овердрафт, просто открыли… У меня вопрос, какой *** будет брать у банка кредит под 40%, чтобы открыть депо под 16, 5%???
Полезный комментарий
Greenforest 13 февраля 2019, 21:25
На данный момент, после обращения в свое отделение к менеджеру по работе с физ.лицами-Дарье (Харьков, ул Багалея 7), которая профессионально отнеслась к ситуации, вопрос решен положительно, кредит в my bank не отображается, штрафы сняты. Хочется, чтобы больше было таких профессионалов, как Дарья!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Романовская 5 февраля 2019, 14:49
Всем добрый день. Хочу оставить жалобу на отделение банка «Пiвденний», на проспекте Глушко 1/3. Обслуживаемся в этом отделении не первый год, так как имеем морской счёт валютный. Банк не контролирует купюры, которые он выдаёт. Сегодня пришла произвести обменную операцию, банк отказался принимать данную ими же купюру, уверяя, что они плохие купюры не выдают. Как они сказали:»купюра светится и чем то залита»! Согласились они её поменять только если отнять от суммы 10%, что составило 1538грн!!! Очень хороший заработок у банка! Это не три копейки, чтоб дарить банку! И это не единственная такая ситуация, слышала не один раз, как люди приходили и ругались с такой же проблемой! Естественно после данной ситуации договор с банком расторгнем!
Пивденный
Ответ банка
5 февраля 2019, 16:02
Здравствуйте, Алина!

Благодарим за обращение. Нам жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная разъяснительная работа касательно аргументации принятых решений по отнесении купюр иностранной валюты к ветхим.

Хотели бы объяснить, какими нормами закона руководствуется наш банк при принятии решения о изношенных купюрах. В процессе проведения операций валютообмена банк руководствуется нормативными документами Национального Банка Украины, в том числе Письмом НБУ № 50-007/47434, в котором дополнительно НБУ разъясняет, что решение про степень изношенности иностранной валюты принимает работник кассы. Кроме того, согласно Постановления НБУ 502 банк имеет право производить обмен изношенных банкнот иностранной валюты на условиях, указываемых ими вместе с банком-корреспондентом. В соответствии с этим, наш банк ветхие банкноты иностранной валюты направляет в банк-корреспондент на основании договора.

с уважением, банк «Пивденный»
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2019, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana Shelest 3 февраля 2019, 9:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера,16
на выходные 2 и 3 февраля в центре города не работает ни один банкомат. Это такой способ сэкономить наличку? Поломали все планы — в пятницу перевела деньги на карту, и на выходные осталась без денег. Молодцы.
Пивденный
Ответ банка
5 февраля 2019, 10:02
Здравствуйте, Оксана!

Могли бы Вы позвонить в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30 и рассказать более детальную информацию. Тогда наши специалисты смогут проверить работу банкоматов и почему они не работали.
Дополнительным каналом для коммуникации с нашим Контакт-центром, также служит запрос в системе MyBank (если Вы закачали наше приложение), тогда звонок в Контакт-центр не понадобится и прохождение голосовой идентификации так же.

с уважением, банк «Пивденный»
Mvd 28 января 2019, 22:50
Одна крупная организация отправляет в один день заработную плату работникам но в разные банки Одессы и только мы являясь клиентами банка пивденный получаем позже всех.Так длитс уже 4 мес. Все с зарплатами а мы ждем пока наш банк соизволит дать нам заработанные деньги. Будем менять банк. Являемся клиентами уже 12 лет, раньше такой проблемы не было.
Пивденный
Ответ банка
29 января 2019, 14:57
Добрый день!

Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуацией. Могли бы Вы оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы наши специалисты связались с Вами.

с уважением, банк «Пивденный»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
09104 23 января 2019, 22:20
Некоторое время назад звонила сотрудница данного банка. Предлагала на 6 месяцев разместить депозит под 12% годовых. Минимальная сумма вклада — 25 000 грн.
Ну и аппетиты — от скромности не умрёт Пивденный. Но я отказался.
1. Банк не попал в лидеры по надёжности.
2. Невозможно дозвониться до ГЛ, в чём убедился я лично и мои знакомые.
В плане ГЛ — воспитанные люди перезвонили бы. А раз такое хамское отношение к клиентам, то о дальнейшей продолжительной совместной работе речи быть не может.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юра Гид 22 января 2019, 16:04
Кто придумал выдавать интернет-карту только при посещении отделения?
Зачем ее делать в виде физической карты? Выдавайте просто реквизиты в приложении\банкинге, как это сделано в Привате.
Надеюсь пересмотрите это решение.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2019, 14:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitok 17 января 2019, 18:50
В Банку є підводні камені щодо форс-мажору які прописані в ДКБОФО, коли ці обставини можуть настати то банк діє так — пункт 4.2.5 «У випадку якщо ці обставини та їх наслідки будуть продовжуватись понад 3 (три) місяці, кожна зі Сторін матиме
право відмовитись від подальшого виконання зобов’язань за цим Договором, і, в такому разі, жодна зі Сторін не матиме
права на відшкодування іншою Стороною можливих збитків.»
У розділі 4.2. «Умови звільнення від відповідальності»
Тобто якщо ви розмістили депозит в банку Південний і настали форс — мажорні обставини, то банк має право відмовитись від своїх «зобов’язань» вертати вам ваш депозит і проценти по ньому.
Проблема решена
Лебедева Стелла 17 января 2019, 15:29
Добрый день. Обратите внимание на работу Горячей линии банка. 17.01 звонила на ГЛ с 13:06 (примерно), услышала все возможные ваши хорошие (с точки зрения банка) позиции… оператор ГЛ ответил только минут через 40 мин (не выключала телефон, хотела выяснить, сколько же надо ждать ответа, для дальнейшего). А может у ГЛ официально оформлен обед или тех перерывы в определённое время? Так напишите на сайте об этом. Мой вопрос был — где можно приобрести определенную монету (банк так много рекламирует об услуге по продаже монет, и что такой большой выбор, как ни у кого из других банков). Оператор, который наконец поднял трубку, чтобы ответить мне на вопрос, исчез из поля звонка еще на минут 5-7, выясняя как ответить мне на мой вопрос, а потом взагали исчез из зона нашего общения) а я то хотела просто выяснить номер телефоны структурного подразделения, который занимается реализацией монетами, тому как интересовали еще другие позиции по монетам).
Пивденный
Ответ банка
21 января 2019, 10:09
Добрый вечер.

Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.

с уважением, банк «Пивденный»
Проблема решена
syurova02 8 января 2019, 11:44
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 40
6 января так как праздники новогодние, я дозвонилась на 5 раз на горячую линию.
Сегодня пришла в банк, всё было замечательно, кроме… сотрудник банка присела на стульчик передо мной к своей сотруднице(подруге).и так развернулась чтобы Все клиенты видели её *** и труханы верёвочкой и в горошек.На улице минус 8.
Я считаю что для сотрудника Банка Это УЖАСНО.
Пивденный
Ответ банка
9 января 2019, 10:16
Добрый день!

Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.

с уважением, банк «Пивденный»
Bankurka 3 января 2019, 12:24
Отделение по адресу: Одесса, ул. Университетская, 18
Нареканий по работе банка не было до определённого момента. Однако крайне низкая продуктивность труда новых менеджеров по работе с физ. лицами в указанном отделении и их откровенное хамство сводит на нет достоинства банка.
Пивденный
Ответ банка
9 января 2019, 10:12
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, мы приняли Вашу информацию к сведению.
В дальнейшем будем работать над улучшением нашего сервиса.

с уважением, банк «Пивденный»
Проблема решена
diana1403 28 декабря 2018, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 74
26.12.2019 мне сделали перевод по системе welsend, позвонила в банк чтоб уточнить когда могу получить деньги, сказали что моэно получать уже день в день. Приехала в банк пивденный по адрессу Саксаганского 74, через два дня т.е. 28.12. 2018 просидела в банке полтора часа, чтоб получить деньги! Как выяснелось, у них на выдачу денег по этой системе нет сертификата и не была установленна программа, потом отправили сертификат и ключ на программу, а устанавливали программу еще минут 30, оператор Костенко Катерина к кому звонила или просила помоч все были заняты! Нет команды и нет желания помоч клиенту!
Предпологая всех ньюансов, звонила в банк за два дня, сказала что по этой системе буду получать деньги, можно было решить этот вопрос за 2 дня. Все были заняты только своими вопросами. Хотела обратится к зав отдела, меня не свели с зав отделом или не захотели чтоб она знала о проблеме.
Пивденный
Ответ банка
28 декабря 2018, 13:22
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства которые возникли у вас в процессе обслуживания и благодарим вас за предоставленную обратную связь.

В ближайшее время нраши специалисты свяжуться с вами.

С уважением,
банк «Пивденный»
Игорь Ботвинский 26 декабря 2018, 23:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Краснова, 6/1 (1 этаж)
На горячую линию звонил с четверга чтоб заказать определенную сумму для снятия с текущего счета — 7 минут и сбрасывают. Далее 4 дня выходных. Сегодня добрался до банка чтоб заказать эту же сумму для обналичивания с собственного же счета. Потратил в очереди 1.5 часа чтоб услышать ответ — мы не можем вам выдать ничего более 200 уе, а за остальным приходите 3 января. Не согласились оформить даже трети запрашиваемой суммы. Возмущению нет предела так как всегда все делали на следующий же рабочий день. Завтра лечу в отпуск в Новый год без копейки денег благодаря вашему банку.
Буду ли я обслуживаться дальше в вашем банке? Ответ конечно же очевиден и в нецензурной форме.
Пивденный
Ответ банка
27 декабря 2018, 10:14
Уважаемый Игорь, добрый день!
Благодарны за оставленный комментарий и приносим извинения за неудобства.
Для улучшения качества обслуживания и предоставления Вам более полной информации по возникшей ситуации, просим предоставить контактный телефон для уточнения деталей.
Также сообщаем, что наш Контакт-центр работает в штатном режиме, принимая обращения клиентов круглосуточно. Также, заказать валюту Вы можете обратившись как в телефонном режиме, так и лично в отделения банка.

с уважением, банк «Пивденный»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ancia 4 декабря 2018, 10:17
Перевод денег на карту банка Пивденный. Владелец карты — мошенник. Имя Гаряжа Александр Валерьевич, номер карты 4029 610033 254264. Будьте внимательны, если этот человек втирается в доверие (у него очень надежная и убедительная история), неделю в Вами на связи без всяких проблем (номер телефона +380661272720 ) и даже вы говорите с его «женой». Не совершайте никаких переводов, даже при самых убедительных доводах.

К слову, о работе банка. Спасибо работникам банка за оперативную обратную связь и ответ на заявление о проблеме.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
09104 2 декабря 2018, 22:16
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 6
Нужно было проконсультироваться по интернет-платежу. Хотел обратиться на горячую линию. Позвонил, но через 15 минут произошёл сброс после слов «все операторы заняты». Совершенно непонятно, как при такой постановке вопроса данный банк собирается работать с клиентами.
В отделении, куда я обращался, пытались помочь, но они же не могут выполнять единолично функции всего банка.
Большую оценку, чем я поставил, данный банк просто не заслуживает.
Работа сугубо через кассу — это совок. Так что банк неполноценный по факту.
Пивденный
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:59
Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, возможно на момент попытки дозвонится в наш Контакт-центр было увеличено количество обращений клиентов, из-за чего возросло время ожидания соединения с оператором.
Оставьте свои контакты в личном сообщении, мы передадим информацию нашим техническим специалистам, чтобы проверить причины, по которым Вам не удалось дозвонится в Контакт-центр банка.

Так же, Вы можете быстро провести различные интернет-платежи через личный кабинет Пивденный MyBank.

с уважением, банк «Пивденный»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bulavatomsia 19 ноября 2018, 16:16
Сегодня банкомат взял карту и сразу же на экране появилось «БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ». Я нажала на красную кнопку и удерживала её достачочно долго. Карточку банкомат не вернул. Далее я пыталась дозвониться по двум телефонам, которые указаны на банкомате. Время потрачено, но соединения не произошло. (Хотела заблокировать карту). Позвонила еще на 0800 30 70 30. Таже песня. В общей сложности на попытку дозвониться потрачено минут 15. В банке, куда мы обратились, с нас взяли 25 гривен за новую карту, хотя вина за её «утерю» лежит на банковском оборудовании. Да и ещё новую карту нужно ждать целых 5 или 6 дней. Учитывая выходные — то получается неделя. Я ещё являюсь клиентом Приватбанка. Там это решается в считаные минуты, за карту (даже потерянную) банк денег не берёт. Вот и сравнивайте. Мало того, что по банковской причине я лишена возможности пользоваться своими деньгами, потеряно время на все эти передвижения, т.к. отделение одно центральное и еще одно в другом районе города. Вот и все «прелести» быть клиентом Банка Южный. Никому не посоветую.
Пивденный
Ответ банка
банк "Пивденный" 20 ноября 2018, 10:12
Добрый день!

В банкоматах иногда случаются технические сбои. В случае изъятия карты банкоматом ее можно временно заблокировать и оставить заявку на возврат карты. После инкассации банкомата карта будет возвращена Вам, услуга бесплатная. Если карту изъял банкомат чужого банка, то всё зависит от правил возврата в этом банке — некоторые банки возвращают карты, некоторые нет. Перевыпуск карты по такой причине услуга платная, согласно действующих тарифов.
Также можно напомнить, что карту можно самостоятельно заблокировать в интернет-банкинге, а средства можно получить в кассе при посещении отделения, пока карта будет печататься.

С уважением,
Банк «Пивденный»!
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Mykolajovych 9 ноября 2018, 20:41
Банкомат завис при втором снятии денег, деньги списались со счета, а банкомат не выдал. С горем по полам дозвонился на гарячую линию, где сообщил необходимую информацию тд и тп, а в ответ она меня послала писать заявление в отделение банка, которые работают только в будние дни. Это получается мало того-что планы были сорваны и причинено масса неудобств, так нужно еще потерять в заработке (не выйдя из-за этого на работу) и потратиться на поездки по городу из-за боков банка. Дождаться пока у них прояснится и возможно вернут деньги…
Пытался зарегистрироваться в личном кабинете — отклонили по какой-то не понятной причине…
И опросник такой же!!! — не больше трех плохих замечаний, а хотят слышать критику, получить обратную связь
Пивденный
Ответ банка
12 ноября 2018, 14:09
Добрый день!
Иногда случаются ситуации, когда банкомат действительно списывает сумму со счёта и не выдаёт ее на руки.

В таких случаях необходимо обратиться в отделение для того, чтобы написать заявление о спорной транзакции. Когда банк проведёт инкассацию, убедится в том, что сумма действительно не была выдана — средства вернутся на ваш на счёт.
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariia Nezdolia 7 ноября 2018, 14:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 74
Был сроковый депозит с пролонгацией каждые три месяца — за 5-7 дней до конца срока перезванивал оператор, напоминал об окончании и датах возможного пополнения депозита. Звонила один раз в техподдержку — дозвонилась минут за 5, на вопрос ответили быстро и компетентно.
Забрала депозит без проблем, не смотря на то, что не подумала заранее заказать деньги — пришлось подождать дополнительно минут 10, пока за деньгами ходили в хранилище.
Что самое приятное — никаких скрытых комиссий или непрозрачных условий.
Очень довольна банком/отделением, планирую открывать еще один депозит.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2018, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анна СВетлая 6 ноября 2018, 1:05
У меня случилась Чудовищная ситуация!!! У меня была украдена моя зарплатная карточка, на которой, на тот момент было 19846грн. Пропажу я не обнаружила сразу, поняла, когда получила первое смс о снятии средств со счета, было снято 1000грн… Я сразу же начала звонить на гарячую линию, чтобы заблокировать карточку!!! Но к моему глубочайшему отчаянию, все мои попытки дозвониться были напрасными… я попадала на автоответчик. В то время пока я лихорадочно звонила в банк, мне на телефон приходили смс одна за другой о снятии средств по 2000грн, деньги снимались с банкомата Приват(состояние такое, что врагу не пожелаешь..) В общей сложности, это существо произвело около 9ти одинаковых безперерывных операций снятия денег со счета 1000грн. и по 2000грн., за все это время я со своего телефона, Закрепленного за этим счетом пыталась дозвониться в банк, безрезультатно!!! Банк даже не насторожило 9 одинаковых операций произведенных на карточке!!! И это не Все. Потом этой особе надоедает снимать по 1-2000грн. и с остатком 4800с копейками, идет искать банкомат пивденный!!! Находит через ПолчасА(за это время все делались попытки дозвониться к оператору, как вы понимаете безуспешно) и Это спокойно снимает уже с банкомата Пивденный последние 4800грн!!!
Что дальше говорить… Это меня убило… Вот так в течении часа, я лишилась денег, которые собирала больше года( учитывая мою ситуацию, одна воспитываю малолетнего ребенка и живу на съемной квартире… мы с ребенком остались на голодное и холодное существование..)
… дозвонилась в банк я только на следующий день…
Я обратилась в Службу поддержки банка Пивденный, написала заявление, рассказала свою ситуацию, мне сказали ЖДАТЬ 50дней, прошло уже больше 3недель, мне ничего не звонят, не говорят, не спрашивают… дело даже не движется с Мертвой точки.
Я просто в недоумении… как такое возможно в 21веке, почему такие банки вообще существуют, для чего????? Зачем нужен банк, в который в чрезвычайной ситуации невозможно дозвониться???
Как же безопасность??? Почему не сработало при более чем трех одинаковых операциях, подтверждение личности и звонок с банка, как во ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ!!!
В конце концов лимит на 6000грн. в. сутки!!! Это не банк.., здесь если у вас что-то случилось, попрощайтесь сразу с деньгами, быстрее на тот свет дозвониться, чем в этот банк!!!
Пивденный
Ответ банка
7 ноября 2018, 11:43
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас случилась такая неприятная ситуация.
В ближайшее время наши коллеги с Вами свяжутся по поводу заявления.

Хотим обратить ваше внимание на то, что перед соединением с оператором есть голосовое меню которое нужно прослушать и выбрать соединение с операторам следуя голосовым подсказкам. Для оперативной связи с оператором по вопросу изменения статуса платежной карты, необходимо выбирать пункт 2 голосового меню – «Информация по платежным картам..», этот пункт дает приоритет в соединении с оператором.

Еще хотели бы напомнить рекомендации по безопасности обращения с платежными картами во избежание различных ситуаций и мошенничества. Самое главное, никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка, кассирам и лицам, которые пытаются помочь вам при использовании платежной карточки.
ПИН-код необходимо запомнить или хранить его отдельно от платежной карты в недоступном для посторонних лиц месте. Нельзя передавать платежную карту для использования другими лицами, в том числе родственниками, а также не сообщайте персональные данные или информацию о платежной карте (в том числе ПИН) по требованию любых посторонних лиц, в том числе и работников банка. В случае возникновения такой ситуации позвоните в банк, выдавший платежную карточку, и сообщите об этом факте

с уважением, банк «Пивденный»
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝