Психи от работников Пивденного
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6 |
EUR | 43.35 | 44.05 |
Все курсы банка |
Обьект Исследования: Пивденный Акционерный Банк, отделение на вулиця Генерала Петрова, 26, Одеса, Одеська, 65000
Часть 1: Паспорт
1) Предьявить или передать паспорт гражданина Украины при проведении денежных операций, вот с каким вопросом я пришел одним чудесным и светлым днем в отделение Банка Пивденный и ответ на который я получить так и не смог, не считая такие доводы работников отделения как «Потому что так надо; потому что я так сказала; потому что так правильно».
Часть 2: Сплетни и оскорбления
После части 1-ой в отделение Банка прибыл мой близкий родственник, для своих личных не касающихся меня целей и с которым была проведена беседа, на тему того, что бы он ( родственник ) повлиял на меня и что бы Я более не тревожил спокойный ритм жизни данного отделения Банка, а так же были отпущены разные оскорбительные выражения, что наводят на мысль о явном низком уровнем профессионализма работника.
Часть 3: Стоять на 10 сантиметров правее, смотреть в другую сторону.
После части 1-ой и 2-ой прошло около года и ожидая в очереди столкнулся с тем, что работнику отделения не понравилось то, где Я стою, как я смотрю и попросила меня отойти подальше и не смотреть на нее, на что получила отказ и отказалась продолжать работу с другим клиентом, чем и пыталась создать себе «союзников» в лице других клиентов банка, ожидающих в очереди, дабы они помогли ей «Передвинуть» нерадивого клиента
Часть 4: Королева отделения
В течении следующих нескольких дней была попытка разобраться с запретами, но увы, все попытки вести диалог были тщетными.
Начальник отделения постоянно осмеивая доводы и убеждения клиента отделения никоим образом не пыталась доказать свою правоту, предьявив хотя бы внутренние правила или какой нибудь закон. А вот про отказ предьявлять книгу жалоб и нескольких бригад ГБР и отряда мужчин в темных очках, призванных решать «проблемы» я и вовсе молчу.
Прошу извиниться.
Мы будем разбираться в этой ситуации. Можете оставить свои контакты в личном сообщении и наши специалисты свяжутся в Вами, чтобы прояснить все детали.