Для мазохистов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 31 мая 2018, 23:24
- #
Чумачечий банк
- +
- +7
- банк "Пивденный"
- 4 июня 2018, 14:27
- #
В ситуации с PIN-конвертом, возможно, менеджер действительно допустил неточность, за что приносим свои извинения. Хотим также сообщить, что на PIN-конверте есть идентификатор карты (4 последние цифры) — клиент может сверить данные, чтобы убедиться в их корректности.
Согласно тарифов Банка, блокировка карты – платная услуга. В качестве альтернативы клиент может самостоятельно заблокировать карту в MyBank — совершенно бесплатно.
В случае, если не подключена услуга SMS-информирования и клиент желает пройти регистрацию в MyBank без неё, мы предлагаем обратиться в Контакт-центр и после прохождения идентификации оператор поможет пройти регистрацию – совершенно бесплатно.
Смена PIN-кода по карте в первый раз — бесплатно, последующие смены предусматривают плату согласно наших тарифов. Если банкомат нашего банка изъял карту — достаточно просто обратиться в наше отделение с паспортом и оставить заявку на возврат карты. Возврат карты — бесплатно.
Согласно тарифов Банка, блокировка карты – платная услуга. В качестве альтернативы клиент может самостоятельно заблокировать карту в MyBank — совершенно бесплатно.
В случае, если не подключена услуга SMS-информирования и клиент желает пройти регистрацию в MyBank без неё, мы предлагаем обратиться в Контакт-центр и после прохождения идентификации оператор поможет пройти регистрацию – совершенно бесплатно.
Смена PIN-кода по карте в первый раз — бесплатно, последующие смены предусматривают плату согласно наших тарифов. Если банкомат нашего банка изъял карту — достаточно просто обратиться в наше отделение с паспортом и оставить заявку на возврат карты. Возврат карты — бесплатно.
- +
- +7
- банк "Пивденный"
- 4 июня 2018, 14:28
- #
Карта выпускаются в Одессе в течение 2-3 рабочих дней, если карту необходимо доставить в другой город – несколько рабочих дней потребуется на её доставку.
PIN-код при расчётах в торговых точках запрашивается по картам с чипом, которые выпускаются в более высоких тарифных пакетах и предоставляют повышенный уровень безопасности. Они действительно предполагают ежемесячную плату за пользование, в которую уже включено SMS-информирование. Хотим также сообщить, что в случае, если клиент проводит расчёты в торговых точках или сети Интернет на определённую сумму в месяц – ежемесячная плата за пользование не будет взыматься.
PIN-код при расчётах в торговых точках запрашивается по картам с чипом, которые выпускаются в более высоких тарифных пакетах и предоставляют повышенный уровень безопасности. Они действительно предполагают ежемесячную плату за пользование, в которую уже включено SMS-информирование. Хотим также сообщить, что в случае, если клиент проводит расчёты в торговых точках или сети Интернет на определённую сумму в месяц – ежемесячная плата за пользование не будет взыматься.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При первой выдаче карты мне дали пин-код моего коллеги. Чуть сходу не заблокировал карту в первые 5 минут.
Кстати, если карту съедает банкомат, то она не блокируется. Блокировка — за доп. плату.
Ну, думаю, ладно… Главное интернет помощник настроить.
Чтобы самому настроить вам придет смс с суммой списания. Не приходит… Почему? «А у вас не подключен смс оповещение. Можем включить, но это за доп. плату.»
Сменить пин-код на карте? За доп. плату.
Съел банкомат карту? «Пишите заявления на возврат в 2х банках...»
«Новую карту сделают в течение 10 рабочих дней.» Оповещение, наверное, тоже платное…
«Если хотите в магазине оплачивать с проверкой пин кода, то это другая карта, за ее обслуживание тоже надо платить.»
Если вдруг вас так же переведут в этот цирк, сразу же при поступлении какой-либо суммы, переводите деньги на карту другого банка.
И никогда не связывайтесь с ними.
Спасибо за внимание.
Р.S. Банк и впрямь не рассылает спам. Наверное, это за отдельную плату)))
Приносим свои извинения, что у Вас возникли определенные неудобства. Мы хотели бы разобраться в этих вопросах, поэтому не могли бы Вы оставить в личном сообщении свой контактный телефон и наши специалисты свяжутся с Вами.