Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию! Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию!
Написать комментарий