Огромная очередь в банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 апреля 2018, 19:17
- #
Разве это огромная очередь. :-)
на 10 минут не больше…
на 10 минут не больше…
Это по вашему каждый минуту тратить будет на снятие? Что-то я очень сомневаюсь, странная у вас логика. Хотя другого ответа от «любителей» пивденного я и не ожидал. Для вас это норма :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 апреля 2018, 23:15
- #
А сколько реально надо времени, чтобы вставить карту в картридер, затем ввести пин-код и требуемую сумму для снятия.
Не более двух минут на всё.
Хотя конечно можно стоять и изучать все надписи, что мелькают на экране — такое себе интерактивное кино…
Не более двух минут на всё.
Хотя конечно можно стоять и изучать все надписи, что мелькают на экране — такое себе интерактивное кино…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 28 апреля 2018, 23:44
- #
ТС насмешил. Вы в ощад зайдите, вот там Вам будет и очередь и счастье.
И судя по фото, очередь создал мужчина которому помогают осуществить операцию… Жаль у меня не сохранились фото когда ПриватБанк отключил банкоматы и его клиенты пытались снять деньги везде где только можно, вот это были очереди из человек 150 точно. А то что вы показали, это небольшая заминка.
Да вы прям пророк — гадаете по фото. Ну конечно виноваты люди, а не банк, который не загружает в нужном объёме и своевременно свои банкоматы…
Да, пророк! Это лучше чем быть злостным и неугомонным человеком) Конечно же, банкам нужно ставить по 3 банкомата в ряд, чтоб такие как вы смогли подойти и снять свои деньги без очереди. Ах да… я совсем забыл за красные дорожки и систему кондиционирования (дабы вы не запотели пока нажимаете кнопки), хотя какие кнопки в 2018 году? Ладно, окей) Шутки, шутками! Я согласен что у Пивденного есть проблема с сетью банкоматов, это правда… но ваша очередь, честно, насмешила) ну правда, это перегиб. Я позавчера в магазине МЕТРО отстоял очередь куда длиннее.
Я за вас искренне рад, но мне не надо 3 банкомата в ряд, и красных дорожек с кондиционерами, и какого-то VIP отношения к своей персоне, я хочу снимать свою зарплату без постоянных качель, из-за неработающих банкоматов, и говорю лишь о том, что банк должен обслуживать своевременно и в полном объёме свои банкоматы, и очередей на пол часа тогда не будет, вы сами же с этим и согласились — «Я согласен что у Пивденного есть проблема с сетью банкоматов, это правда». Ну а если вас такое положение устраивает и вы готовы стоять пол часа, из-за того, что в округе остальные банкоматы не работают, или вы просто имеете непосредственное отношение к Пивденному, то это ваше дело сугубо персональное, мнения бывают разные.
Так случилось что я работаю возле крупного отделения этого банка, и возле моего дома тоже есть небольшое отделение + в кинотеатре «Родина» есть банкомат. Мне этого достаточно. Напишите на сайте банка о своей проблеме (там скорее всего есть специальная форма), толку от этого будет куда больше нежели фотографировать людей около банкоматов и писать под каждым комментарием свой гнев. Отношение к банку чисто клиентское, так как есть с чем сравнить, у них все достаточно не плохо.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 3 мая 2018, 1:59
- #
За кондиционер зачет Вам 22994771. +15
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.
Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.
Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.