Надежный банк, оперативное и квалифицированное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Уважаемые сисадмины сайта minfin! Я не сумел указать в заголовке правильный адрес отделения: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3 — его просто нет в drop-down списке. Уберите, пожалуйста, упоминание про Автодорогу — Я подозревал, что так получится и упомянул корректный адрес отделения в комменте ;)
Доброго времени суток. А Вы или Заведующая Е.В.Пиданова обращали внимание на вечные очереди возле банкомата этого отделения? В субботу я так и не снял деньги в банкомате, там, так как очередь была более 10 человек, а в остальных денег не было. А то что денег в банкоматах нет постоянно, как не придешь, тоже нормально? Официального ответа на мой отзыв так и нет, то есть получается для банка Пивденный это норма, не пополнять своевременно банкоматы, отправлять стоять очередь в отделение, а не решать вопросы по телефону, выходит банк так и остался на уровне «подвала жилого дома» и двигаться дальше не хочет. А то что пишут в основном отрицательные отзывы, Вы заметили правильно, так как заставляет написать как правило негативный опыт, а не позитивный, а о позитивных сторонах я думаю банк сам разрисует во всех красках.
Приветствую вас! Вы знаете, я чуть не каждый день езжу на море мимо этого отделения. И, конечно же, посматриваю в сторону банка. У них один банкомат на улице, другой внутри. Того, что внутри я, естественно, не вижу, а на улице, как правило, 1-3 человека. Бывает что и никого. Очереди возникают в особые дни. Например, после праздников, когда народ поиздержался… перед праздниками, когда намерен поиздержаться ;). Ну и еще бывал форсмажор. Года четыре назад трясло всю украинскую финансовую систему, ввели ограничения на дневной лимит снятия налички — тогда, действительно, было круто. Но это очевидно не вина банка.
Если говорить еще о негативе — когда-то у них был Интернет-банкинг в загоне. Кто-то мне пояснял, что они и так имеют репутацию надежного и достойного банка — им эти новомодные штучки ни на фиг. С тех пор произошли большие изменения. Как я понимаю, во главе софтверного крыла появились современные и грамотные люди, и уже года 3-4 возможности MyBank вполне на уровне. На сегодня если ко мне приступить с просьбой выдать явную критику, я бы был в затруднении. Возможно, работа разных отделений банка отличается. Вот тут я, конечно, ничего сказать не могу. Но Елена Викторовна в своем отделении, на мой взгляд, высоко держит марку и престиж банка. А время посещения — чтоб не стоять в очереди — приходится выбирать, конечно. Кстати, очередь — свидетельство доверия клиентов, которые альтернативно могли бы пойти в другой банк… без очереди ;)
Если говорить еще о негативе — когда-то у них был Интернет-банкинг в загоне. Кто-то мне пояснял, что они и так имеют репутацию надежного и достойного банка — им эти новомодные штучки ни на фиг. С тех пор произошли большие изменения. Как я понимаю, во главе софтверного крыла появились современные и грамотные люди, и уже года 3-4 возможности MyBank вполне на уровне. На сегодня если ко мне приступить с просьбой выдать явную критику, я бы был в затруднении. Возможно, работа разных отделений банка отличается. Вот тут я, конечно, ничего сказать не могу. Но Елена Викторовна в своем отделении, на мой взгляд, высоко держит марку и престиж банка. А время посещения — чтоб не стоять в очереди — приходится выбирать, конечно. Кстати, очередь — свидетельство доверия клиентов, которые альтернативно могли бы пойти в другой банк… без очереди ;)
Кстати, про очереди… Сколько-то лет назад у них вообще был весь день практически пустой зал. Мы тогда радовались: пришел, порешал свои вопросы — и никаких задержек. А потом стали банкротиться банки… и Пивденный был включен в число тех, кто возвращал страховки погорельцам. У нас погорельцем IMEX-Банка оказалась супруга. Так вопрос с горемыками был в Пивденном решен безукоризненно. В телефонном режиме был согласован день и час посещения. На то время прием постоянных клиентов был ограничен — мы пришли, сразу же попали к оператору. А у них тогда специально для пострадавших были разработаны депозитные спецтарифы — с приятными ништяками. И ты мог либо забрать страховую сумму наличкой, либо тут же заключить депозитный договор на всю или часть суммы. Естественно, подобным путем они существенно расширили круг своих клиентов. Ну, кроме того, в условиях, когда стали лопаться — один за другим — банки, а Пивденный продолжал спокойно работать, это притягивало новых вкладчиков.
Что на это можно сказать? Естественно, молодцы ребята! Заработать своим трудом доверие — непросто. И когда оно появляется — это здОрово.
Что на это можно сказать? Естественно, молодцы ребята! Заработать своим трудом доверие — непросто. И когда оно появляется — это здОрово.
То есть, то что в банкоматах нет денег и снятие их переходит в квест от банка «Пивденный» под названием «Найди рабочий банкомат и сними зарплату, если сможешь», и то, что решить копеечный вопрос по телефону нельзя, а надо идти в отделение Вы считаете достижением и работой банка 21 века без критики? А по поводу лимитов на снятие, на сколько я понимаю вводить/не вводить ограничение это политика самого банка и регулятор точного лимита не назначает, вроде на это есть постанова НБУ №705, но я могу ошибаться. Так вот выходит, что от самого банка зависит на сколько и как ограничить / не ограничить. Я не считаю, то что я не могу снять всю свою зарплату сразу в банке «Пивденный», его положительной стороной.
По лимитам снятия налички. Когда это меня впрямую коснулось, я специально проверял: лимиты Пивденного совпадали с предписаниями НБУ. Отсебятины я не заметил. Были проблемы и с банкоматами. Так вот, на моей памяти, у банкоматов других банков было пусто — по причине отсутствия денег, а в нашем отеделении стояла очередь: деньги были. Да, тогда и у них было не просто: приходилось уточнять в отделении — когда инкассаторы завезут наличку. Что было, то было. А что сейчас у них проблемы — от вас слышу впервые. Правда, наличку для базара мы снимаем редко и понемногу. Основные операции — безналичные: оплата ЖКХ и, пардон, лекарств в аптеках. Вот где коммерция! А что касается системы безопасности — Пивденный на уровне. И спасибо им за дополнительную недоверчивость и перестраховку — спишь спокойней.
Я Вам о настоящем, Вы мне о прошлом… В том и беда что банк остался в прошлом, во временах когда «приходилось уточнять в отделении — когда инкассаторы завезут наличку» Ну я Вам обрисовал как оно происходит, наличку я снимаю довольно часто, и каждый раз «качели», Вас я так понимаю все устраивает, ну что же — на вкус и цвет товарища нет…
Еще вспомнилось — когда я проходил в субботу квест, от Пивденного я обратил внимание на банкоматы других банков — возле них было от 3 до 5 человек, терпимо, без особого ажиотажа, а вот когда я дошел до Глушко, и увидел сколько стоит людей у Пивденного, я понял, что во первых зарплаты мне сегодня не видать, а во вторых я не зря считаю этот банк самым ужасным после Имекса.
Да что ж вы за троль такой? Займитесь полезными делами а не пишите всякую ересь, причем создается впечатление что ваши комментарии сплошная заказуха, потому как начали от банкомата закончили показателем Н2. Не нравится данный банк идите в Приват, я думаю о сервисе любого банка вы найдете что написать. Я оформил вчера депозит в этом банке и мне абсолютно не интересны «новомодные штучки» так как мне нужна безопасность вложенных мной средств. А для новомодных штучек я пользуюсь другими учреждениями, и вам советую.
Судя по вашим коментариям так это вам делать нечего и написанное вами заказуха и реклама банка. А что мне делать, писать и куда идти я сам как-то решу, без советов « комментаторов». Написанное мной про Н2 — официальная информация НБУ. Если вас все устраивает — радуйтесь. В этом разделе пишут отзывы и комментарии о Пивденном, а не о сервисе любого банка. И каждый волен во мнении.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Это впечатление в корне расходится с нашим. Мы уже давние клиенты Отделения Банка Південний: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3. Заведующая, Е.В.Пиданова — высококлассный специалист, мгновенно дающая ответ на самые нестандартные вопросы. Всегда приветлива, предупредительна, пару раз вместе с оператором быстро и эффективно помогла разобраться с запутанной ситуацией, связанной с переводом средств со счета на счет. Сегодня случайно оказался свидетелем, когда она энергично защищала интересы нескольких клиентов своего отделения, на которых могли неблагоприятно сказаться планируемые руководством тарифные изменения. Короче, для нас она как мама родная.
Очень достойный коллектив операторов этого отделения. Особенно, я бы отметил отличную работу Анюты Григоренко: великолепный специалист, работает быстро и безошибочно, всегда с улыбкой на лице.
Так что мой совет посетителям этого форума учитывать, что пишут сюда, в основном, с отрицательными отзывами. А когда все хорошо, зачастую, народ своего времени не тратит. Это надо учитывать, составляя представление о работе банка.