Нужно не только отзывы писать а идти к нач отделения с жалобой!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Нужно не только отзывы писать а идти к нач отделения с жалобой! Иначе Бардак так и останется, ведь начальству то неизвестно как разговаривает его сотрудник с клиентом, никто не жалуется, следовательно все ОК! мНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ,, т е воспитания сотрудника, Если в детстве пропустили ВОСПИТАНИЕ родители и общественность, то 2 пути воспитания никуда не пропали -это кнут и пряник. Будет бояться, в след раз свое хамство проглотнет и промолчит. А хороших надо поощрять, вот так и будет в банковск семье Счастье!
Написать комментарий
Комментарии - 1
В 2005 году я приобрела в банке «Пивденный» дорожные чеки, а сегодня попробывала их обменять, но мне сказали, что уже поздно и я могу эти чеки выбросить.Разве это не ценные бумаги без срока давности? Во всяком случае нигде о сроках не предупреждают или это неспособность банка отвечать по своим обязательствам?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться