сравнение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня был в А-банке ( в небольшом помещении одна касса, три столика с сотрудниками), надо было оплатить налоги. Я стал третьим в очереди в кассу. Сразу ко мне подошла девушка- сотрудник, спросила не являюсь ли я клиентом банка, получив утвердительный ответ, спросила не желаю ли я оплатить у нее за столом. Я согласился, через две минуты я, оплатив налоги, вышел из банка. мне очень понравился сервис, отношение, оперативность. Почему? Да потому что мне есть с чем сравнить — с Банком ПИВДЕННЫЙ, где людей не в грош не ставят. Последний (для себя решил, что то был последний раз) был около полу-года назад в отделении на ул. Ак. Филатова,13 (Одесса), пришел около 16.30. В приличном по размеру помещении по-моему 4-6 касс и столько же столов с клерками. Хотел оплатить налоги, коммуналку, судебный сбор, ну в общем, как обычно (правда до это оплачивал в других отделениях этого банка). Меня тупо посылали от кассы к кассе -говорят: это оплачивать в той кассе, постоял туда в очереди, а там говорят — это оплачивать не в это кассе, а в той, откуда пришел. В общем за пол-часа попинали меня от кассы к кассе, а в 17.00 сказали, что они занимаются подсчетами и вообще не принимают платежи. Прошу позвать управляющего — все в зале тупо меня не слышат. Несколько раз попросил и пошел сам искать по кабинетам. Нашел. После того, как управляющая дала одному кассиру принять платежи, что-то оплатил, коммуналку нет ( ГЕРЦ был уже закрыт). Написал в книге жалоб свои претензии — ноль ответа, видать это для них не удивительно, обычная ситуация. ( к сожалению, вынужден оставаться клиентом пивденного, но после этого случая только снимаю приходящие платежи, всем знакомым, родственникам, соседям рассказал о таком отношении. Видать пивденный так крепко сидит в мармеладе, что клиенты ему не нужны.
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- 0
- VladimirGold
- 14 сентября 2017, 23:34
- #
«… клиенты ему не нужны».
Клиенты, которые приходят перед закрытием с кучей платежей и устраивают скандалы, с поиском управляющего и записями в жалобной книге — никому не нужны. Доход от вас копеечный, а понтов — на миллион.
Клиенты, которые приходят перед закрытием с кучей платежей и устраивают скандалы, с поиском управляющего и записями в жалобной книге — никому не нужны. Доход от вас копеечный, а понтов — на миллион.
По вашей логике 70-80% клиентов никому не нужны.
- +
- 0
- olekstvorog32
- 15 сентября 2017, 9:37
- #
Половина банков уже отказались от приёма коммунальных платежей вообще. Доход от принятия таких платежей настолько мизерный, что он даже расходов на бумагу не покрывает. Так что платите в терминалах или сидя у себя дома.
А что по вашему расходы на бумагу? В Привате например это чек, в некоторых банках это А5. По поводу «даже расходов на бумагу не покрывает» или не понимаете сколько стоит бумага или вы обобщаете. И да, не забывайте, пенсионеры очень не маленький % вкладчиков составляют.
- +
- 0
- olekstvorog32
- 18 сентября 2017, 17:57
- #
Я в эту стоимость и оплату труда сотрудника включаю, расход на чернила, электричество и т.д. и т.п…
- +
- 0
- VladimirGold
- 15 сентября 2017, 12:02
- #
Точно! 20% клиентов дают 80% прибыли. И это не только моя логика.
- +
- 0
- VladimirGold
- 15 сентября 2017, 20:55
- #
Попросите распрекрасных сотрудников А-банка, чтобы научили вас оплачивать коммуналку, не выходя из дома. Сэкономите кучу нервов себе и другим.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 11 октября 2017, 22:56
- #
Швырять от кассы в кассу, это личная инициатива кассирш, которые сливали друг на друга платежи. В этом автор прав. А еще уверенна, затягивали время, чтобы не успели до 17 провести платежи. Есть категория людей, чтобы такого сделать плохого. Автора поддерживаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться