Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
virus28
virus28
23 декабря 2015, 13:37
Руслан, Одусса
Одесса, Дальницкая, 7
Услугами Банка пользуюсь в течении 12 лет. Хотелось бы обратить внимание руководства Банка на выше указанное отделение. Обслуживание частных лиц производится по принципу — первыми обслуживаются родственники, затем знакомые и после остальные клиенты банка. В то время пока клиенты стоят в очереди, работницы банка решают свои частные проблемы, вопросы своих родственников, затем обслуживание клиентов. В случае сделать замечание, есть вероятность простоять до вечера, ибо то компьютер завис или есть банковские вопросы которые нельзя перенести на другое время. Большие сомнения, в том что такова политика Банка. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание в этом отделении. По этим причинам пришлось обслуживаться в другом отделении, однако очень не хотелось бы уходить и обслуживаться в другом банке. Вопрос: Будут ли приняты меры?
Пивденный
Ответ банка
23 декабря 2015, 14:11
Добрый день, спасибо вам за обращение. Ваше замечание передано руководству.

Комментарии - 2

+
0
Яна Кудрявцева
Яна Кудрявцева
25 декабря 2015, 13:10
#
Обслуживаюсь в этом отделении и как физлицо, и по работе около 10лет. наоборот, хотелось бы отметить хорошую работу операторов по физ.лицам. иногда только диву даешься, сколько у них терпения, участия, выдержки — очень много клиентов пенсионного возраста (как и моя мама), которые плохо ориентируются в банковских продуктах, иногда просто хотят немного поговорить и сотрудницы терпеливо и доброжелательно к ним относятся. даже охранник в этом банке помогает клиентам, которые не умеют пользоваться терминалом самообслуживания! очереди в зале по работе с физ.лицами я заставала крайне редко. всех отпускают быстро, четко (при условии нормальной работы программы) и не припомню случая, чтобы кого-то обслуживали вне очереди, благодаря знакомству. последние несколько месяцев часто вижу, что через отделение идут выплаты вкладчикам разорившихся банков, но и это не создает серьезных проблем другим клиентам.
+
0
банк "Пивденный"
банк "Пивденный"
28 декабря 2015, 11:13
#
Доброе утро, спасибо за добрые слова в адрес сотрудников отделения
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться