×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- zxcvbnm19
- 24 сентября 2015, 14:23
Являюсь клиентом Вашего банка, при переоформлении депозита была крайне возмущена непрофессионализмом кассиров Ильенко Т. И., и Кацион. Они 30 мин, меня отсылали из одного окошка в другое, потом без обьяснения приняли инкассаторов, далее сказали что зависла программа, и они тут не при чем ......, и т д. По истечению срока буду менять банк, очень не приятный осадок остался. Почему такое хамское поведение с клиентами? Киев, б. Леси Украинки.
Ответ банка
24 сентября 2015, 15:44
Здравствуйте, приносим извинения за причиненные неудобства, жалобу перенаправили на начальника отдела для выяснения ситуации.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться