×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Svetlana0109
- 24 октября 2014, 16:22
- Нечипоренко Светлана Викторовна
Добрый день! К Вам обращается пенсионерка Нечипоренко Светлана Викторовна, проживающая в г. Краматорске Донецкой области, ул. Парковая 83 кв.164. Паспорт серии ВВ № 105188, выданный 18.11.97г. При попытке снятия наличности с карточки Дельта Банка (№2620 6702 357747) 19.09.2014г. в банкомате Вашего банка (как Банка Партнера) по адресу г.Харьков, Ленина 23 банкомат «завис». При этом, денежные средства в сумме 1000грн. с карточки были списаны без выдачи наличности. При обращении к сотрудникам Вашего отделения по этому же адресу порекомендовали оформить обращение в Дельта Банк, что мною и было сделано (обращение от 19.09.2014г. № 2415026). На сегодняшний день вопрос так и не решен (а прошло уже более месяца). На мои неоднократные обращения в отделение Дельта Банка получаю ответ, что материалы отправлены в Ваш банк и ответа пока не поступало. Очень прошу помочь мне в решении данного вопроса. Спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться