Пивденный горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Как подключить смс информирование на карточку?
Написать комментарий
Поступили ли деньги на счет, вы можете узнать несколькими способами: в банкомате, в интернет-банкинге, подключив услугу gsm-info.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Поступили ли деньги на счет, вы можете узнать несколькими способами: в банкомате, в интернет-банкинге, подключив услугу gsm-info или обратившись в контакт-центр.
Написать комментарий
чные выплаты????
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Прошу Вас ответить на один вопрос. Мои пожилые родители, проживающие в Запорожье, внесены в реестр на получение возмещения вкладов по депозитам в банке «Финансы и кредит» за счет средств Фонда страхования вкладова. В банке-агенте («Пивденный») их записали в очередь на месяц вперед, на конец января. При этом сотрудники банка сообщили им, что денег в конце января уже может не быть и настойчиво посоветовали положить деньги в банк на депозит (тогда можно оказаться в очереди на их получение на более ранний срок). Иначе им якобы придется ждать следующего транша от Фонда страхования вкладов.
Мне кажется, что их просто вводят в заблуждение. И что, если они уже включены в реестр на выплату денежных возмещений во второй волне (с 23 декабря по 3 февраля), то и деньги им Фондом, вероятно, переведены.
Но они люди пожилые, боятся потерять деньги и доверяют сотрудникам банка-агента.
Прошу экспертов дать совет. Как им все-таки получить деньги без проволочек?
Написать комментарий
bank.com.ua/ru/individuals/deposits/
Написать комментарий
Услугами Банка пользуюсь в течении 12 лет. Хотелось бы обратить внимание руководства Банка на выше указанное отделение. Обслуживание частных лиц производится по принципу — первыми обслуживаются родственники, затем знакомые и после остальные клиенты банка. В то время пока клиенты стоят в очереди, работницы банка решают свои частные проблемы, вопросы своих родственников, затем обслуживание клиентов. В случае сделать замечание, есть вероятность простоять до вечера, ибо то компьютер завис или есть банковские вопросы которые нельзя перенести на другое время. Большие сомнения, в том что такова политика Банка. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание в этом отделении. По этим причинам пришлось обслуживаться в другом отделении, однако очень не хотелось бы уходить и обслуживаться в другом банке. Вопрос: Будут ли приняты меры?
Комментарии (2)
В нашем городе нет отделения банка «Південний», и ехать надо за сотни км в областной центр! Прошу специалистов банка перезвонить: 0678647734
Написать комментарий
0964465229 Марина
0961580775 Евгений
bank.com.ua/ru/obratnaya-svyaz/vkladchikam-banka-finansovaya-iniciativa/
Написать комментарий