Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пивденный горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
88541426
Doc- pro
24 октября 2017, 18:15
Doc-, ОДЕССА
При утери карты как ее заблокировать и какие нужны документы для востановленея карты
Пивденный
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:44
Добрый день!
Вы можете заблокировать Вашу платежную карту несколькими способами. Один из самых простых методов – это зайти через систему Mybank в раздел «Мои счета», выбрать нужный счет и внизу будет надпись «Блокировать карту». Также, Вы можете заблокировать платежную карту позвонив в Контакт-центр нашего Банка по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030, либо лично зайти в любое отделении банка.
Заказать новую платежную карту Вы сможете в отделении банка, при себе нужно иметь паспорт гражданина и идентификационный номер
ksana1974
Оксана Максименко
21 октября 2017, 6:24
Оксана, Запорожье
Здравствуйте! Родители пенсионеры с Запорожья приехали к дочке в Россию на лечение.
Отцу ногу ампутировали тут, мать ослепла.
Они получали пенсии через Приват Банк, но срок карт истёк.
Можно у Вас открыть счета для пенсий, сделали доверенности на внука в Запорожье? Он привезет карты им.
30293854
Сергей Скринник
20 октября 2017, 20:30
Сергей, Харьков
Добрый вечер.Как подключить услугу СМС?
Пивденный
Ответ банка
23 октября 2017, 14:26
Добрый день, Сергей!
Есть два способа как Вы можете подключить платежную карту к услуге SMS-информирования. Первый – можно подключить эту услугу в телефонном режиме. Для этого Вам нужно позвонить в Контакт-центр Банка по следующему номеру телефона: 0800 30 70 30 (бесплатно с городских и мобильных по Украине), для звонков из-за рубежа +38(0482) 30 70 30 и предоставить оператору информацию с чека, по одной из трех последних расходных операций по платежной карте, за последний месяц (расчет в торговой точке, проверка или снятие средств в банкомате). Второй — это обратиться в любое отделение Банка ПИВДЕННЫЙ, при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
Akisha
Akisha
13 октября 2017, 20:10
Наталія, Красилів
Добрий вечір! Загубила карточку Вашого банку. Скільки пройде часу щоб отримати іншу?
Пивденный
Ответ банка
17 октября 2017, 13:13
«Доброго дня!
Вам треба звернутися до найближчого відділеня банку та замовити перевипуск картки. Картка перевипускається 2-3 робочих дня, плюс ще деякий час на доставку її до відділення. Також, Ви можете замовити послугу терміновий перевипуск картки».
AnnaM204
AnnaM204
11 октября 2017, 10:19
AnnaM204, Киев
Добрый день. Скажите, а вы для ВПЛ открываете карты для выплат? Какие документы нужны и сколько делается такая карта?
Пивденный
Ответ банка
25 октября 2017, 14:26
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения, что задержались с ответом на Ваш вопрос.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №689 от 13.09.2017 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины», социальные выплаты, для внутренне перемещенных лиц (ВПЛ), производятся через счета и сеть учреждений и устройств АО «Ощадбанк», с возможностью получения наличных средств и проведения безналичных операций через сеть учреждений и устройств любых банков только на территории, где органы государственной власти осуществляют свои полномочия.
Социальные выплаты лицам с инвалидностью I группы и лицам, которые по заключению врачебно-консультативной комиссии не способны к самообслуживанию и нуждаются в постоянной посторонней помощи, по их письменным заявлениям могут проводиться публичным акционерным обществом Укрпочта с доставкой по фактическому месту жительства / пребывания таких лиц.
lokman
lokman
11 октября 2017, 10:07
lokman, Киев
В отделении Новой почты рассказали, что идет акция с банком по картам Виза. А скажите, Виза классик принимает участие в акции по доставке с зарубежа?
Пивденный
Ответ банка
11 октября 2017, 12:39
Добрый день!
Действительно, с 21 августа 2017 года идет наша совместная акция с компанией Visa и «Новой почтой». В акции принимают участия все карты Visa от Банка ПИВДЕННЫЙ, в том числе и карта Classic. Чтобы получить скидку, Вам нужно зарегистрироваться на сайте https://npshopping.com оплатить свою покупку на зарубежном сайте любой платежной картой Visa от Банка ПИВДЕННЫЙ и указать «Новую почту» как логистическую компанию для доставки. Акция продлится до 15 октября 2017 года. Более детальную информацию про условия акции Вы можете узнать на нашем сайте по ссылке: https://bank.com.ua/ru/individuals/card_promo/.
19285871
Андрей Михайлов
7 октября 2017, 16:08
Андрей, Ильичевск
Добрый день! Пропала карта со списка счетов в mybank. Останься только текущий. Как вернуть карту с систему mybank?
Пивденный
Ответ банка
9 октября 2017, 11:47
«Добрый день, Андрей!
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с Контакт-центром Банка по следующему номеру телефона: для звонков по Украине 0 800 30 70 30, для звонков из-за рубежа +38 0482 307030, или оставьте свой номер телефона в личных сообщениях Банка.
0671861368
Victor Gonchar
22 сентября 2017, 9:09
Victor
Дорогие сотрудники банка! (Запорожье Соборный 226) Поскажите к кому, когда и как надо обратиться, чтобы получить 14 USD %, Личные обращения в отделение результата не принесли, Ответ сегодня такой суммы нет, Понимаю проблема, не в Одессе живем, Но надо же сразу предупреждать а я бы не морочил головы, Я не прошу срочно, назовите Ваше число и время,
Пивденный
Ответ банка
22 сентября 2017, 14:35
Добрый день! Спасибо за обращение.
Чтобы помочь Вам и решить этот вопрос нам нужны Ваши контактные данные. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личном сообщении Банку на сайте Минфина или обращайтесь в наш Контакт-центр по номеру телефона 0 800 30 70 30 (для звонков по Украине) или +38 0482 307030 (для звонков из-за рубежа).
malvina377
malvina377
20 сентября 2017, 12:09
Марина, Львов
Смогу ли через ваш банк получить перевод чешские кроны?
Где можно посмотреть курс к гривне?
Пивденный
Ответ банка
20 сентября 2017, 16:34
Добрый день!
К сожалению, наш Банк не производит зачисление и выплату денежных переводов в чешской валюте. Но наши специалисты проконсультируют Вас более детально по поводу зачисления денежных переводов из-за пределов Украины. Перезвоните, пожалуйста, в Контакт-центр Банка по номеру телефона: 0 800 30 70 30 (для звонков по Украине) или +38 0482 307030 (для звонков из-за рубежа).
Keti46
Keti46
20 сентября 2017, 9:05
Keti46, Киев
Добрый день. Подскажите, смогу ли я с помощью банк айди получить элект. услуги от районного центра админ услуг?
Пивденный
Ответ банка
20 сентября 2017, 16:33
Добрый день!
Вы можете использовать сервис BankID для получения электронных услуг. Для этого Вы должны пользоваться системой дистанционного обслуживания MyBank, а также сайт государственного органа должен поддерживать данный сервис. Вам необходимо уточнить у администратора сайта районного центра админуслуг поддерживают ли они сервис BankID.
irenjane
irenjane
19 сентября 2017, 9:38
Jane, Kiev
Перестало работать мобильное приложение MyBank. У меня андроид 4.01, почему-то не обновляется, показывает старые данные. Пользуюсь через мобльный интернет.
Пивденный
Ответ банка
20 сентября 2017, 16:32
Добрый день!
Мобильное приложение работает без перебоев на смартфоне ОС Android не ниже 4.1, у Вас более ранняя версия 4.0.1 и поэтому система может работать не корректно. Мы Вам рекомендуем два варианта, чтобы приложение MyBank заработало:
1) Остановить работу мобильного приложения и очистить кеш данного приложения;
2) Удалить мобильное приложение из памяти телефона и установить заново, скачав из Play Market.

Если у Вас не сработают эти варианты или возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш Контакт-центр по номеру телефона 0 800 30 70 30 (для звонков по Украине) или +38 0482 307030 (для звонков из-за рубежа). Кроме того, обратиться к нам можно с помощью программы Skype с сайта Банка http://www.bank.com.ua/ (соответствующая кнопка расположена сверху, рядом с номером телефона), либо на наше skype-имя pivdenny_bank.
ykcyc
Мистер Уксус
17 сентября 2017, 12:34
Мистер, Живу в аду
Здравствуйте. В Кривом Роге по адресу Гагарина 69 не работает банкомёт. Причём уже более 2-х недель. Вопрос: как долго осталось ждать пока его починят? Хотя возможно его просто инкасаторы не загружают.
Пивденный
Ответ банка
18 сентября 2017, 13:02
Ответ:

«Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Работа интересующего Вас банкомата по адресу Гагарина, 49 будет восстановлена в среду 20 сентября. Хотим сказать, что Вы можете воспользоваться банкоматами, которые находятся по следующим адресам: пр-т Гагарина 4-Б; пр-т Металлургов, 9/65.
Дополнительно Вы можете уточнять информацию о работе банкоматов в Контакт-центре Банка по номеру телефона: для звонков по Украине 0 800 30 70 30 (бесплатно для звонков с городских телефонов на территории Украины и мобильных телефонов), для звонков из-за рубежа +38 0482 307030, а также с помощью программы Skype с сайта Банка http://www.bank.com.ua/, соответствующая кнопка расположена сверху, рядом с номером телефона, либо на наше skype-имя pivdenny_bank.
justundine
justundine
7 сентября 2017, 19:08
Наталья
Добрый вечер. Не могу проверить счёт в банкомате. Пишет ошибка операции. На гарячую линию тоже позвонить не могу, какой-то сбой.
Пивденный
Ответ банка
8 сентября 2017, 13:03
Добрый день, Наталья!

Спасибо Вам за сигнал. Приносим свои извинения за возникшие сложности. Наша горячая линия Контакт-центра работает без перебоев. Просим Вас сообщить Ваш контактный номер телефона на почту: press@pivdenny.com, чтобы мы могли связаться, уточнить детали и помочь решить эту проблему.
00856411
00856411
3 сентября 2017, 18:14
m1517
Доброго дня. В мене термін дії картки до 09.17. тобто цей місяць вона ще робоча? і якщо в мене там мінус 4грн далі борг рости не буде навіть після закінчення терміну?
Пивденный
Ответ банка
4 сентября 2017, 17:58
Доброго дня!

Якщо ми Вас правильно зрозуміли і на Вашій платіжній картці вказаний строк дії до 09/17, то в цьому разі Ваша картка буде активна по 30 вересня поточного року включно. Стосовно питання про заборгованість на платіжній картці, для відповіді нам необхідно отримати від Вас додаткову інформацію. Ми пропонуємо декілька варіантів комунікації:
— Ви можете залишити свій контактний телефон, щоб з Вами зв'язалися представники Контакт-центру Банку та допомогли у вирішенні цього питання.
— Ви можете самостійно звернутися до Контакт-центру Банку за номером телефону: 0800 30 70 30 (безкоштовно з мобільних та стаціонарних), якщо дзвінок із-за кордону, то за телефоном: +38 0482 307030. Також, у Вас є можливість скористатися програмою Skype на сайті Банку <http://www.bank.com.ua/> (відповідна кнопка розташована зверху, поруч з номером гарячої лінії банку). Наш логін у програмі skype — pivdenny_bank.
Maxfadeev
Maxfadeev
30 августа 2017, 10:36
Макс, Киев
Здравствуйте, где-то прочел новость, что вы начали предоставлять услуги для it бизнеса. Хотел бы узнать подробнее, что входит в услуги и стоимость.
Пивденный
Ответ банка
1 сентября 2017, 13:43
Добрый день, Максим!
Наш банк не только предоставляет услуги для представителей IT сферы, но и разработал новую линейку комплексных продуктов для клиентов IT-бизнеса. С 15 августа в Банке ПИВДЕННЫЙ можно оформить три специальных тарифных пакета: «ІТ Универсальный (резидент)», «ІТ Универсальный (нерезидент) и «IT Developer&Freelance». В данных тарифах мы максимально учли все потребности и особенности банковского обслуживания специалистов IT сферы.
Основные преимущества тарифов для клиентов:
— открыть любой из новых тарифных пакетов можно совершенно бесплатно.
— бесплатноеоткрытие первого текущего счета в национальной и иностранной валютах
— выгодные тарифы по продаже валюты
— возможность ведения группы СПД одним бухгалтером
— перечисления средств группам контрагентов через единую ведомость
— установка «Клиент-Банк» – бесплатно
— круглосуточное проведение исходящих платежей в сети Банка ПИВДЕННЫЙ – 24/7
— наличие персонального клиентского менеджера.
Более детальную информацию о каждом из тарифных пакетов Вы сможете узнать по ссылке: http://bank.com.ua/ru/msb/pakety/.
lokman
lokman
23 августа 2017, 10:58
lokman, Киев
Доброго дня. Якщо скінчився термін картки, я можу продовжити дію ії по телефону? Соціальна картка.
Пивденный
Ответ банка
23 августа 2017, 15:59
Доброго дня!
Дякуємо за Ваше звернення до банку.
На жаль, Ви не зможете продовжити строк дії Вашої платіжної картки за телефоном. Вам треба особисто звернутися до найближчого відділення Банку ПІВДЕННИЙ для перевипуску Вашої платіжної картки. При собі треба мати оригінали таких документів: паспорт та ідентифікаційний код.
Адресу найближчого відділення банку можна знайти за посиланням — http://bank.com.ua/ru/departments/
83872904
слава павленко
9 августа 2017, 21:23
слава, Одесская область, Украина
Доброго времени суток...!!! У меня такой вопрос: В данный момент я нахожусь в Камеруне и здесь не работает мобильная сеть Киевстар к которой у меня прикреплён смс банкинг… по которому я отслеживаю свои банковские операции но в данный момент у меня нет такой возможности… подскажите пожалуйста могу ли я оформить онлайн интернет банкинг, что бы пользоваться приложением mybank… Спасибо…
Пивденный
Ответ банка
10 августа 2017, 17:51
«Здравствуйте, Вячеслав!
Желаем Вам хорошего отпуска, если Вы сейчас находитесь в путешествии, а также плодотворной работы, если Вы сейчас находитесь в командировке.
Так как сейчас Ваша мобильная сеть не работает, то после завершения процедуры саморегистрации для использования системы MyBank Вы не сможете получите смс с логином и паролем для входа. Поэтому, в Вашем случае мы советуем Вам уточнять информацию об остатке и движении денежных средств на Вашем счету обратившись в Контакт-центр Банка ПИВДЕННЫЙ с помощью программы Skype с сайта банка <http://www.bank.com.ua/>, соответствующая кнопка расположена сверху, рядом с номером, либо на skype-имя pivdenny_bank.»
Keti46
Keti46
7 августа 2017, 11:16
Keti46, Киев
Вышла замуж неделю назад, теперь у меня двойная фамилия. Нужно ли мне приносить какие-то новые документы в банк и как быть с именными картами, срок действия которых истекает еще через пол года?
Пивденный
Ответ банка
7 августа 2017, 17:42
Добрый день, Екатерина!

Прежде всего, поздравляем Вас с таким прекрасным событием в жизни! Желаем всего наилучшего Вашей семье!
Да, Вам необходимо подойти в банк, ведь при любых изменениях данных в документах, в том числе и фамилии нужно в трехдневный срок с момента возникновения таких изменений обратиться в представительство Банка и предоставить оригиналы таких документов: паспорт гражданина Украины и идентификационный код, где указана новая фамилия (после вступления в брак), а также документ, подтверждающий смену фамилии (оригинал свидетельства о браке). Это прописано в п. 3.1.2 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц.
Вам необходимо будет осуществить перевыпуск Вашей платежный карты на новую фамилию. Обращаем Ваше внимание, если Вы являетесь держателем дополнительной платежной карты, то её перевыпуск (без участия владельца счета) возможен на тот же срок, на который она была оформлена ранее. Будем рады видеть Вас в нашем отделении!
malvina377
malvina377
17 июля 2017, 12:09
Марина, Львов
Добрый день. Сколько будет стоить ежемесячное обслуживание счета для выплат?
Пивденный
Ответ банка
17 июля 2017, 15:58
Добрый день. Для текущего счета без выдачи платежной карты в рамках пакета «Для выплат» не предусмотрена плата за ежемесячное обслуживание.
Дополнительно с тарифами по обслуживанию физических лиц Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по следующей ссылке: http://bank.com.ua/ru/individuals/rates-individuals/
00316807
Nik Milk
13 июля 2017, 19:18
Nik, Кропивницкий
Здравствуйте, скажите когда с карточки можно будет снимать деньги, ведь недавно была хакерская атака (или как она называется).
С какого по какое по какое числа карточки счета будут еще заблокированы?)
Пивденный
Ответ банка
14 июля 2017, 16:29
Добрый день. Сообщаем Вам, что платежные карты Банка ПИВДЕННЫЙ работали и работают в прежнем режиме. Если Ваш вопрос вызван тем, что Вы столкнулись с некими проблемами по снятию наличных средств с платежной карты нашего банка, просим связаться с контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30, где Вас проконсультируют специалисты.

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.5
USD 40.2 40.8
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.5
USD 40.2 40.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Горячая линия Банка Пивденный