Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmytro37
Dmytro37
18 августа 2018, 10:52
Дмитрий
Добрый день. Если я ввел два раза не правильно код в бонкомате, то у меня есть ещё одна попытка или на следующий день можно опять вводить три раза?
Пивденный
Ответ банка
20 августа 2018, 13:24
Добрый день, Дмитрий!
Действительно, существует определенный счетчик неверных попыток ввода пин-кода, которых всего три, и этот счетчик обнуляется в полночь. Обращаем внимание, что процесс обнуления счетчика запускается при условии использования всех трех попыток. Только в таком случае на следующий день количество попыток неверного введения пин-кода будет снова 3 раза.
При этом, если есть потребность провести операцию максимально срочно и вместе с тем есть переживания относительно пин-кода, можем порекомендовать Вам обратиться в Контакт-центр нашего банка и после процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра обнулит Вам счетчик в любое время суток. Обращаем внимание, что такую процедуру возможно проводить всего один раз в сутки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться