×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А под «состоянием» Вы подразумеваете остаток или активность счета?
-По счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-При наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову, то предоставят информацию об остатке на текущем счету.
Узнать информацию об активности счета можно в отделении банка.
Для более детальной информации можете связаться с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.