×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мобильное приложение работает без перебоев на смартфоне ОС Android не ниже 4.1, у Вас более ранняя версия 4.0.1 и поэтому система может работать не корректно. Мы Вам рекомендуем два варианта, чтобы приложение MyBank заработало:
1) Остановить работу мобильного приложения и очистить кеш данного приложения;
2) Удалить мобильное приложение из памяти телефона и установить заново, скачав из Play Market.
Если у Вас не сработают эти варианты или возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш Контакт-центр по номеру телефона 0 800 30 70 30 (для звонков по Украине) или +38 0482 307030 (для звонков из-за рубежа). Кроме того, обратиться к нам можно с помощью программы Skype с сайта Банка http://www.bank.com.ua/ (соответствующая кнопка расположена сверху, рядом с номером телефона), либо на наше skype-имя pivdenny_bank.