Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
irenjane
irenjane
19 сентября 2017, 9:38
Jane, Kiev
Перестало работать мобильное приложение MyBank. У меня андроид 4.01, почему-то не обновляется, показывает старые данные. Пользуюсь через мобльный интернет.
Пивденный
Ответ банка
20 сентября 2017, 16:32
Добрый день!
Мобильное приложение работает без перебоев на смартфоне ОС Android не ниже 4.1, у Вас более ранняя версия 4.0.1 и поэтому система может работать не корректно. Мы Вам рекомендуем два варианта, чтобы приложение MyBank заработало:
1) Остановить работу мобильного приложения и очистить кеш данного приложения;
2) Удалить мобильное приложение из памяти телефона и установить заново, скачав из Play Market.

Если у Вас не сработают эти варианты или возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш Контакт-центр по номеру телефона 0 800 30 70 30 (для звонков по Украине) или +38 0482 307030 (для звонков из-за рубежа). Кроме того, обратиться к нам можно с помощью программы Skype с сайта Банка http://www.bank.com.ua/ (соответствующая кнопка расположена сверху, рядом с номером телефона), либо на наше skype-имя pivdenny_bank.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться