Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамы в Киеве

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TERAINKOGNITO 15 июля 2016, 8:01
Очень низкая квалификация сотрудников на отделении. На вопрос не могут дать ответы, звонять в ГО, нач. грубит. Хуже, чем в Ощеде.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 15 июля 2016, 10:00
Добрый день,

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании.

Пожалуйста, опишите более подробно произошедшую ситуацию в сообщении на электронный ящик info@piraeusbank.ua. По факту получения Вашего обращения, с ответственными сотрудниками будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Благодарим Вас за уделенное время!

С уважением,
команда Пиреус Банка

Комментарии - 1

+
0
Mish ka
Mish ka
27 июля 2016, 14:00
#
Где же Вы были, уважаемый? В каком конкретно отделении Вам такие монстры встретились? Я -клиентка двух отделений (по пр.Победы и на Саксаганского). Там абсолютно адекватные и нормальные сотрудники!!! Может Вы свое плохое настроение забыли дома оставить? На какой вопрос Вам не смогли ответить?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться