Отсутствие информации по переводу денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- LolaFerretess
- 24 марта 2016, 20:02
- #
И при чем тут банк?
При том, что навязывать свои сервисы они умеют — после любой операции в кассе мне задавали вопрос «есть ли у меня информация по депозитам и кредитам», а вот обычное информирование клиента о нововведениях (предостережение кассиром, информация на сайте, информация в отделении на видимом месте) очень серьёзно страдает. Банк просто переложил проблему на клиента не вложив в неё никаких трудозатрат.
В любом случае, я поделился личным негативным опытом траты своего времени и возможно кто-то прочтёт отзыв и уже будет в курсе. Я лично обслуживаться в этом банке точно не намерен после такого случая.
В любом случае, я поделился личным негативным опытом траты своего времени и возможно кто-то прочтёт отзыв и уже будет в курсе. Я лично обслуживаться в этом банке точно не намерен после такого случая.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка