Руководитель Пиреуса в Днепропетровске Бычкова Ирина Анатольевна - Хамка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Serg Laskievich
- 21 апреля 2016, 16:46
- #
… Речь идёт о высококвалифицированном руководителе. Бог судья этому « критику». Если он правильно указал свои ИФ — банкам надо внимательнее отнестись к этому клиенту. Он обязательно « всплывет»…
- +
- 0
- Максим Карпенко
- 22 апреля 2016, 11:54
- #
Ваше высказывание очень ценно и мной услышано.
Однако, у нас с Вами мнения противоположны.
Мной дана оценка поведения Бычковой Ирины Анатольевны в конкретной ситуации.
О квалификации Бычковой Ирины Анатольевны как руководителя мне неизвестно.
Простейшую ситуацию, сложившуюся 2 февраля 2015 года Бычкова Ирина Анатольевна квалифицированно решить однозначно не смогла. Это сформировало у меня субъективное мнение (возможно я ошибаюсь, но мое мнение именно таково), что она не умеет общаться с клиентами, общается очень эмоционально и своим поведением позорит весь банк. Повторюсь, это мое личное мнение.
Возможно, она прекрасный руководитель, женщина и человек. Но об этом мне также ничего неизвестно.
Однако, у нас с Вами мнения противоположны.
Мной дана оценка поведения Бычковой Ирины Анатольевны в конкретной ситуации.
О квалификации Бычковой Ирины Анатольевны как руководителя мне неизвестно.
Простейшую ситуацию, сложившуюся 2 февраля 2015 года Бычкова Ирина Анатольевна квалифицированно решить однозначно не смогла. Это сформировало у меня субъективное мнение (возможно я ошибаюсь, но мое мнение именно таково), что она не умеет общаться с клиентами, общается очень эмоционально и своим поведением позорит весь банк. Повторюсь, это мое личное мнение.
Возможно, она прекрасный руководитель, женщина и человек. Но об этом мне также ничего неизвестно.
- +
- 0
- Максим Карпенко
- 22 апреля 2016, 13:52
- #
Получил сообщение видимо от самой Бычковой или ее друзей. Вставляю текст (оригинал):
«Диалог с пользователем SergLaskievich: Барыге
21 апреля 2016 в 16:50
SergLaskievich
Кому: Maxim1965
Послушай, дурачок.
Ты, видимо, не дружишь с головкой, унижая здесь уважаемые организации и честных работников,… Следим за твоей писаниной. Теперь Ежедневно».
Спасибо. Теперь нет вопросов ни к уважаемой Бычковой Ирине Анатольевне, ни к Пиреус Банку.
«Диалог с пользователем SergLaskievich: Барыге
21 апреля 2016 в 16:50
SergLaskievich
Кому: Maxim1965
Послушай, дурачок.
Ты, видимо, не дружишь с головкой, унижая здесь уважаемые организации и честных работников,… Следим за твоей писаниной. Теперь Ежедневно».
Спасибо. Теперь нет вопросов ни к уважаемой Бычковой Ирине Анатольевне, ни к Пиреус Банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Она нервная истеричка и позорит своим поведением весь банк.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения была проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. В то же время, хотим Вас проинформировать о том, что просьба подписать документы в соответствии с картой образцов является полностью обоснованной и соответствует процессам и процедурам утвержденным в банке, а также требованиям финансового мониторинга и Национального банка Украины.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка