Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Супер лояльное» отношение к своим постоянным клиентам!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alekzandr86 22 сентября 2017, 11:26
Обслуживался 4 года в банке с КК лимитом 25 000,00 грн. Никаких проблем не было, все время адекватно все продлевалось. В сентябре 2017 г. истекал срок действия карты. Мне позвонили продлить карту в телефонном режиме с непонятного номера, узнавали пароли, естественно я отказался от такого продления, и сообщил что сам поеду в отделение для продления. 20.09.2017 г. мной был оплачен как положено, минимальный необходимый платеж и даже сверху. 22.09.2017 г. уже собираясь ехать в отделение для продления карты, звонит неадекватная сотрудница и сообщает, что у вас уже вся сумма это просроченный платеж и вы обязаны все погасить в течении 3-х дней, иначе будем Вам начислять 60%!!! годовых на сумму задолженности, а через месяц передадим вас в коллекторскую кантору. Толком ничего не пояснила, ни причину просроченной задолженности, ни почему мне не продлили кредитный лимит (тоисть я сам должен был догадаться что банк мне еще 16.09.2017 г. не продлил лимит). Вообщем банк «супер», сразу видно лояльное отношение к своим постоянным клиентам!!! Естественно, я долг погашу, но больше не хочу иметь ничего общего с данным банком и всем своим знакомым советовать не буду!!!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 27 сентября 2017, 17:17
Уважаемый Александр,
благодарим Вас, что уведомили нас о ситуации, с которой столкнулись при погашении кредита. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. ПО итогам изучения всех обстоятельств можем сообщить, что поскольку карта не была перевыпущена на новый срок своевременно, кредитный лимит по ней также не был продлен. Поскольку на момент окончания срока действия карты существовала задолженность, то эту сумму необходимо было погасить в полном объеме.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Пиреус Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝 / «Супер лояльное» отношение к своим постоянным клиентам!!!