ложка дёгтя
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
решил открыть валютный депозит в банке с иностранным капиталом, пришел в отделение ОТП в центре Черкасс (возле ОГА), постоял посмотрел на занятых менеджеров, (обслуживали клиентов + пару клиентов ждали очередь), пожал плечами, ушел. Пришел через два дня. Один менеджер был свободен, спокойно всё рассказала, обсудили варианты, выбрал депозит, пообещали за 15 минут все оформить (был ограничен во времени). Дошло дело до внесения денег в кассу. Подхожу к кассе, там бабулька… Её обслуживали минут 10 (не в ней дело, а подвисла программа (!)), потом посоветовали проплатить через терминал (бабушка долго нервничала, пошла искать терминал). Подхожу я к окошку, кассир закрывает демонстративно окно, встаёт и уходит буркнув что-то типа «у меня клиент» (перед этим завели в отдельную комнату мужчину). На мою попытку уточнить «а сколько ждать?», ответ невнятный — «сколько надо столько и ждать». Как по мне это называется хамство. То есть выходит мужчина забирающий 200к через Фонд Гарантирования — клиент (видел стопку наличности по 200 грн.), а я — принесший банку валюту на депозит (неважно в каком количестве) — не клиент. Вообщем ждал я еще минут 15, еще б 5 минут ушел бы. Кассир не извинилась, просто за 10 секунд провела платеж. Кстати бабушка вернулась уточнить в каком терминале платить (кассира тогда не было, бабушка еще больше разнервничалась). Про инцидент я сообщил менеджеру, которая извинилась за это. В итоге открытие стандартного вклада заняло около 45 минут вместо 15 обещанных.
Ответ банка
12 августа 2015, 17:09
Добрый день! Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |