Прокол

pki pki
19 февраля 2015, 17:33
2
Заказал снятие евро 2 дня назад в отделении г Киева, Красноармейская 116. Отпросился с работы, пришел туда где-то в 13-30, подождал очередь в одну кассу(которая с виду не касса) дождался, оказалось мне не туда, в другую, которая на перерыве до 14-00. Ну ок… подождал до 14, захожу, и мне говорит Шпак Олександр — денег нет… я знаю, вы заказывали, я знаю… но, я что-то там или больше выдал, или… бурмотал что-то, умным видом смотрел на бумажки и в монитор… В итоге оказалось что все же недег нету… И на сколько я понял, из-за того, что кому-то много выдали, хотя может он и забыл мне их заказать. Ну я тут вижу 2 проблемы -1) Как так провтыкивать можно, это же банк а не детский сад, я в пустую потерял время и не получил плановые деньги. 2) Если кто-то уже и провтыкал, нужно звонить клиентам, кто заказывал заранее по телефону и предупреждать что мол извините, такой прокол, просите, чтобы они или не тратили впустую время или поехали в другое отделение.
П.С. В конечном итоге Олександр заикнулся, что может как-то может узнать в других отделениях, может где-то есть «свободные» евро… Я отказался, так как потерял уже 40 мин, и не мог позволить себе еще ждать, ездить, стоять в очередях других банков. И то, огромный вопрос, нашлись бы в наши дни «свободные» евро. Если такие и есть — нафига тогда заранее заказывать валюту (
Ответ банка
OTP Bank
23 февраля 2015, 11:28
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. мы передадим информацию об этом инциденте в соответствующее подразделение.
При возникновении замечаний к качеству обслуживания мы просим сообщать на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться