Обман при расчете карточкой

Medic2 Medic2
2 февраля 2015, 12:51
3
Я являюсь клиентом ОТП-банка уже около 10 лет. Но с таким откровенным обманом столкнулся впервые.
Скупился в украинском инет магазине StylePit.ua В ГРИВНЕ на 1210грн. Всё ок — списалась сумма 1210грн. Проходит несколько дней и у меня с карты пропадает более 300 грн. Звоню в банк и мне сообщают такое — что StylePit.ua выставил счет в ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ и банк конвертировал её по внутреннему курсу получил 1535 грн., т.е. на 324 грн больше! В какой валюте магазин, оператор ещё не знает (!!!).
ЛОЖЬ первая: магазин выставил счет в гривне — есть2 подтверждения: 1. СМС от банка с суммой в гривне (если я плачу в зарубежный инет маг, подтверждение магазина приходит в иностранной валюте).
ЛОЖЬ вторая: оператор горячей линии банка через ПЯТЬ дней после покупки не может сказать в какой валюте, по версии банка, был платеж (ещё не придумали?).

Банк отстаивает свою правоту, магазин свою. Получилось, что идиот я, раз не понял раньше что из такого банка лучше уйти.

Кроме того, горячая линия на 0-800 теперь отправляет на Киевский городской телефон.
Ещё, закончился срок действия токена для доступа в ОТПДирект — сотрудница с милой улыбкой сообщила, что его стоимость недавно поднялась в 2,5 раза (с 100грн до 250 грн одномоментно!)

Вывод из всего написанного: у ОТП банка дела плохи, если плюют на старых клиентов, отключают бесплатную горячую линию и подымают стоимость услуг в несколько раз одним махом.
Ответ банка
OTP Bank
2 февраля 2015, 14:34
Добрый день. В последнее время все больше клиентов банков сталкиваются с проблемой, связанной с расчетами в Интернет-магазинах гривневым картам. К сожалению, некоторые Интернет магазины декларируют, что счет выставляется ими в гривне, не уведомляя клиентов, сознательно или бессознательно, о том, что оплата через банки, которые обслуживают Интернет-эквайринг, происходит в иностранной валюте. Сумма в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату самой конвертации, а не первичного блокирования. Курс банка для карточных операций публикуется на сайте банка в разделе курсов валют.
Подчеркиваем, независимо от того, что декларирует Интернет-магазин, двойная конвертация возникает автоматически в ситуации, когда торговая точка или банк, который обслуживает Интернет-эквайринг, зарегистрированы как иностранные.
ОТП Банк не лишает клиентов возможности рассчитываться гривневыми картами в Интернет-магазинах, как это сделали некоторые другие банки, однако обращает внимание клиентов на описанный риск двойной конвертации, а значит — непредвиденно больших расходов по карточным счетам!

Информационный центр к Вашим услугам круглосуточно:
Тел.: 044 490-05-26
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua

Пожалуйста, обращайтесь!

Комментарии (2)

+
0
Medic2
Medic2
2 февраля 2015, 18:45
#
«ОТП Банк не лишает клиентов возможности рассчитываться гривневыми картами в Интернет-магазинах, как это сделали некоторые другие банки, однако обращает внимание клиентов на описанный риск двойной конвертации, а значит — непредвиденно больших расходов по карточным счетам! „
Ещё одна ложь от банка. На официальном сайте нет информации про двойную конвертацию!
Я, как клиент, не должен шариться по разным сайтам чтобы получить официальную информацию!
+
0
Medic2
Medic2
2 февраля 2015, 18:54
#
Я после этой эпопеи, снова позвонил на горячую линию и спросил, что если я аннулирую операцию (магазин не против) получу ли я обратно ВСЮ сумму (1535 грн)? На что получил ответ — «Конечно нет! Магазин Вам вернет 1210грн!» Ну а дальше — снова двойная конвертация…
Короче, «почувствуй себя лохом, обслужись в ОТП банке».
Кстати, в подобной ситуации, другой банк ( Приват) разделил ответственность с клиентами и вернул деньги за двойную конвертацию. Но это не про наш банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться