Сотрудники ничего не обьясняют, никаких договораов по кредитному лимиту не выдают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.55 | 49.55 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Воспользовался ей 4 сентября, потом 8, 12, и тд.
Пришла смс — с 6.09 по 6.10 задолженность — 9507 грн. Ну ок. Погасил на 10000 грн. Пробую воспользоваться картой — не дает. Звоню на телефон горячей линии. И тут узнаю, что оказывается, 21 сентября была насчитана просрочка, потому что я не оплатил 10 грн, так как 6 сентября расчетный период уже закрылся. Ни сообщений, ни бумажки с картой, хоть какого то договора с датами, у меня только тарифы по карте были. И вот с 21 сентября у меня уже не льготный период, и с меня спишут все проценты, потому что клиент видите ли сам должен выяснять условия карты, звонить, специально спрашивать…