безалаберное отношение в случае мошенничества
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
8 апреля 2024 года мошенники методом подбора суммы в долларах по курсу пытались удаленно расплатиться моей картой. Попытки оказались неудачными, потому как после третьей карта заблокировалась и они не смогли подобрать сумму. Я обратилась на горячую линию банка. Работник банка посоветовал мне заблокировать карту и переиздать с новым номером. Я так и сделала.
25 апреля 2024 года с моей новой карты были сняты деньги мошенниками без моего участия. То есть никаких паролей, данных карты я никому не предоставляла. И новую карту я даже не вводила ни на одном сайте для покупок товаров через интернет. В приложении видно, что списано 24,74$ по курсу на услуги такси Uber. На это работник банка мне ответил, что я сама в этом виновата, потому что возможно оставляла данные карты в интернете и закрепляла ее для оплаты товаров при покупке на разных сайтах. И в этом случае нужно было закрывать расчетный счет, а не карту. Банк совсем не несет ответственности и не защищает предоставленные ему данные, а работник банка является некомпетентным в решении таких задач и предоставлении помощи в таких случаях.
Итогом разговора было написание мною заявления о спорной транзакции, которое они должны были рассмотреть в течении 45 банковских дней. На сегодняшний день никакого фидбэка от банка нет.
Не рекомендую доверять свои средства этому банку.