Установили кредитную линию (овердрафт) без моего ведома и согласия, отказывались снять деньги с карты пока кредитная линия не будет установлена, плохая организованность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |
В какой-то момент мне установили кредитную линию (овердрафт) без моего ведома и согласия на 18400 грн. (Чем подкреплена эта цифра — понятия не имею, вероятно каким-то %-ом от суммы которую я трачу по карте).
Звучали фразы: «мы не сможем сейчас снять деньги с карты, если не установить на карте кредитную линию». Хотя на карте денег для снятия моей суммы было более чем достаточно и, получается, вообще не ясно как же я ей до этого рассчитывался. В целом и позже последовательность смс на телефон была такая:
14:06 — я снял деньги
14:25 — мне установили кредитную линию
Кстати на мои указания установить его в 0 грн — было отказано, т.к. «0 грн нельзя, программа выдала такую цифру» (почему? хз…), на указания установить в 1 грн — так же отказ, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ 18400 ГРН ВЗЯТЫХ С ВОЗДУХА…
Неспеша, мы выяснили, что все же отказаться от этого можно, написав в банк заявление. Я решил его написать. Когда мне выдали шаблон, который, видимо, они думали я читать не буду — я обратил внимание на ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, в котором сказано примерно следующее: «Банк вправе сам менять размер кредитной линии.» Нормально, да?
На мой вопрос: «А какой мне смысл сейчас писать заявление с таким содержанием если, судя по этому предложению, я только дам вам возможность менять эту цифру, хоть и через 5 минут после этого же моего заявления…» ОКАЗАЛОСЬ, что кредитную линию мне поменяют и без заявления, но завтра. ВОТ УЖ СПАСИБО, я это, естественно проверю, но поздравляю, отзыв получить вы уже успели :)
Зачем сегодня мне ставить кредитную линию, чтобы завтра снять — тут загадка дыры.
После замены карты, новой картой в магазине рассчитаться не получилось, возможно потому-что, как я обнаружил позже дома — мне сбросили лимиты по карте в 0, после чего в OtpSmart я нажал «перезапросить лимиты» и получил 25тыс + 75тыс. — опять же, видимо это какие-то стандартные цифры с воздуха. На текущий момент я 100% не знаю — работает ли новая карта, хотя в клиент-банке все как у «карты до»… КРОМЕ (!):
теперь у меня на карте (+ в смс банкинге) отображается не реальный остаток средств на счете, а ОСТАТОК + ОВЕРДРАФТ, т. е. моя сумма + 18400 грн.
Т. е. это рассчитано на людей, которые не особо следят\помнят сколько денег у них на счете, они подсовывают им свою сумму, далее люди тратят деньги на карте в 0, не успевают погасить задолженность по их овердрафту в определенный период, т.к. и НЕ ЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО ОН У НИХ ЕСТЬ, и когда этот период проходит они платят по офердрафту 39.6% сверху. (Да вы там в банке — «гении», не иначе).
Вторая часть отзыва:
В моем городе (Чернигов, ~300тыс. человек) всего одно отделение банка.
Как вы думаете, в 13:00 Понедельник, сколько касс работает? правильно — ОДНА.
Т. е. когда я пришел в банк, была очередь на минут 30−40, при этом, у банка есть автомат чтоб стоять в очереди «по номерам», но через него этот банк работает только когда очереди нет — логично же. Видимо потому-что не успевают обслуживать клиентов при определенном интервале времени. Например, мое снятие денег + получение новой карточки заняло ~1 час (тут, конечно и я затупил, забыв убрать лимиты на снятие с карты + забыв пароль на OtpSmart т.к. никогда с телефона в него не захожу. Лимиты, как мне почему-то казалось, я когда-то «убрал» вовсе, но, оказывается, этого никогда и нельзя было сделать… почему я думал, что можно и они у меня сняты — хз… Вообщем, очень удобно, т. е. потратил на это ~20 минут, остальные 40 минут — впаривание мне карточки, разговоры о кредитной линии, и то, зачем я пришел: снятие денег и получение новой карты).
Также, мне очень настойчиво предлагали сменить мою карточку на какую-то другую подобную, с более выгодными условиями (ВРОДЕ БЫ) сообщая о том, что карточки как у меня у них вообще скоро закроют, забавно было это слушать, получая карточку, на которой написано до 12/24… Кстати, моя новая карточка в этот момент вдруг в банке потерялась, но когда я повторил «вот смс, сегодня пришла: приходите забирайте карточку», она через минуту чудом нашлась (ага, да).
Дальше я посмотрел выписку по моим счетам, и скажу, что вообще не понимаю, каким образом у меня списывается комиcсия при снятии денег в кассе, насколько я помню, по условиям договора у меня ее вообще не должно быть.
Но вот, к примеру, снятие денег давненько:
05.03.21 16:15 09.03.21MMMMMM MMMM Зняття готівки в терміналі — CHERNIGIV (TTTTTTTT), CHERNIGIV, UKR UAH -XXXXX,XX UAH -XXXXX,XX
Комісія за зняття готівки в POS UAH -YYY,YY
А вот, сегодня:
17.01.22 14:06 17.01.22 — Withdrawal —
CHERNIGIV, CHERNIGIV, UKR UAH-XXXXXX,XX UAH-XXXXXX,XX
При этом, с моей стороны это были одинаковые действия — снятие денег в кассе банка, но комиссия: то есть — как когда-то давно, то ее нет — как сегодня… Вы уж определитесь там. (Даже более скажу, у меня не пойми откуда на счету взялись +100 грн, халява однако… да да, это так у них работает выписка с всякими «Загальний розмір кредитної лінії», «Ліміт револьверної кредитної лінії», «Незнижувальний залишок» и т. п. приколами, что сложно разобраться в своих же деньгах).
Вообщем, учитывая весь этот цирк, я даже не буду разбираться что там за карточка и как она мне потенциально сохранит аж 1200 грн в год., т.к. уверен, что банк напихал туда 100500 подводных камней, подобных этому овердрафту и т. п. дичи. Нет уж, спасибо, не надо. Если и решу потратить время на смену условий, то, может быть, сразу в другом банке.