Ужасный опыт работы с поддержкой и клиент-банком IFOBS
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.55 | 49.25 |
| USD | 41.8 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Большинство сотрудников используют OTP IFOBS client bank.
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Поле „Счет“: Права на доступ к счету отсутствуют».
В бухгалтерии нам объяснили, что в программе произошла ошибка и банк обещал ее исправить до 26.03.
По факту сегодня на 31.03.2014 проблема осталась.
Имел 20 минутный разговор с поддержкой 28.03.2014. Сотрудник типа что-то исправлял, но по факту ничем не помог.
Сегодня пытаюсь дозвониться, уже час на телефоне. Хотя система обещает, что через 4 мин, я смогу поговорить с сотрудником.
Вообщем для себя принял решение уходить из ОТП. Что это за поддержка где неделю не могут исправить ошибку. Или может быть не хотят?- чтобы удержать доллары.
Спасибо!