Call center
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- BlackDog36
- 13 ноября 2021, 15:01
- #
Цікавий погляд на проблему з іншого боку ситуації.
Може, це так співпало, але… Високотехнологічний і клієнтоорієнтований банк став перетворюватись на лайно після зміни керівництва, відтоді, як пішов Тамаш Хак-Ковач.
Може, це так співпало, але… Високотехнологічний і клієнтоорієнтований банк став перетворюватись на лайно після зміни керівництва, відтоді, як пішов Тамаш Хак-Ковач.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45.5 |
USD | 40.65 | 41.4 |
Все курсы банка |
Работа достаточно стрессовая, сектор работает 24/7, нет отдельно ночников, то-есть ты работаешь 4 дня днём, а пятый тебе поставят в ночь (13 часов) с 19:00 до 08:00 (мотивация +120 за ночь, минус налог). Работать с конфликтными клиентами. Считаю что с такой заработной платой коллектив будет постоянно неукомплектованный. Не понимаю почему руководство, не поднимет заработную плату для тех, которые работают 24/7, решают сложные и нестандартные ситуации, также операторы несут финансовую ответственность (в случаи финансовых потерь, оператор возмещает убыток).Также каждый месяц пишется тест, который составляют супервизоры на время, от которого у тебя будет отниматься бонус, в случае если будут допущены ошибки. Плюс каждый месяц супервизоры слушают 3 звонка оператора, оценивают (вплоть то того сколько раз ты обращаешься по имени, каким тоном общаешься, действие в ПО, приветствие, на сколько раскрыл суть вопроса и т. д) если где-то что-то не так это ещё минус к бонусам. Я не подставляю как надо общаться что бы там соответствовать тем критериям. Требований много к работе, заработная плата не соответствует таким требований. Почему нельзя взять людей с высшим образованием, даже если с этими требованиями, и поставить достойную ЗП плату и лояльней условия. Сектор постоянно ищет людей, люди приходят, все условия узнают по факту когда их уже взяли, и соотнесено 9/10 уходят.