Просто нет слов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После этого мне звонит первый оператор и обьясняет причину ситуации с карты -вам поменяли условия пользования картой и вы не можете перевыпустить карту.
В полном шоке от того что 5 минут назад мне говорили другое пытаюсь выяснить что же мне делать. Теперь оказывалось что заявку не могу по телефону оставить и мне нужно дважды поехать в банк… На очередной вопрос почему никто не сообщил что мне меняют условия и почему у других работником все нормально мне ответили — мы не владеем информацией уточняйте в отделении. Парень который ничего не знает хотя бы пытался что-то сделать. Но это абсолютно не меняет ничего. Уважаемый банк скажите пожалуйста почему вы так плохо работаете? И почему что бы узнать информацию я должна ехать в другой конец города? И зачем вам служба поддержки если они ничего не знают?
Хотите испорченый день? Вам нужно стать клиентом ОТП банка.