Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто нет слов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olgayatsuk 31 августа 2021, 19:23
На работе оформили карту опт банка для начисления зарплаты. Год пользовалась картой, переводила с неё деньги на другой банк. 31.08.21 пришла зарплата, захожу в приложение банка и вижу что там просто нет карты. Звоню в тех поддержку и пытаюсь объяснить суть проблемы, на что оператор начинает объяснять как нужно переводить деньги на другую карту. После того как я минуту убеждала работника банка что я понимаю как это делать, он все-таки решил проверить информацию по карте. Тут внезапно выяснятся что моя карта аннулирована, на мой вопрос — какая причина? — не владею информацией -почему не сообщили? — не могу вам подсказать. Оставляю заявку на выяснения причины. Через минут 10 решаю перезвонить и уточнить как мне всё-таки снять свои деньги. Трубку берет девушка и сообщает что нужно перевыпустить карту. Для этого я оставляю заявку и через 5 рабочих дней должна ее забрать в банке (который находиться достаточно далеко от меня) Ну хорошо подумала я.
После этого мне звонит первый оператор и обьясняет причину ситуации с карты -вам поменяли условия пользования картой и вы не можете перевыпустить карту.
В полном шоке от того что 5 минут назад мне говорили другое пытаюсь выяснить что же мне делать. Теперь оказывалось что заявку не могу по телефону оставить и мне нужно дважды поехать в банк… На очередной вопрос почему никто не сообщил что мне меняют условия и почему у других работником все нормально мне ответили — мы не владеем информацией уточняйте в отделении. Парень который ничего не знает хотя бы пытался что-то сделать. Но это абсолютно не меняет ничего. Уважаемый банк скажите пожалуйста почему вы так плохо работаете? И почему что бы узнать информацию я должна ехать в другой конец города? И зачем вам служба поддержки если они ничего не знают?
Хотите испорченый день? Вам нужно стать клиентом ОТП банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться