нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту и нарушение законов со стороны банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.8 | 45.7 |
USD | 41 | 41.65 |
Все курсы банка |
Я являюсь клиентом с 2018 года.
Я с 15 января 2021 года безработный, остался без средств к существованию, но при этом старался оплачивать и договориться с представителями данного банка об отсрочке, «о временной заморозке кредита» и т. д. Так вот представители данного банка ни на какие уговоры не шли, отсрочку или еще какой то выход не предоставляли. До мая месяца кредитные обязательства мои выполнял в полном обьеме, в мае оплатил 200 гривен, в июне и июле не смог оплатить вообще.
Так вот с июля месяца включили «автодозвон», что запрещено Законом «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты потребителей при урегулировании просроченной задолженности» № 1349-IX, который парламент поддержал 19 марта 2021 года и подписанного президентом Украины. Судя по этому закону представители банка или коллекторы имеют право прозванивать заемщику НЕ БОЛЕЕ 2ух раз в сутки!, строго с 8.00 до 20.00. Видимо представителям ОТП Банка этот закон не в авторитете, так же названивают на мою бывшую работу, моим контактным лицам и родственникам, а это тоже запрещено данным законом. Прошу отреагировать и принять меры.
Жалоба в НБУ написана.