Издевательства техподдержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| EUR | 48.75 | 49.65 |
| Все курсы банка | ||
У меня первоначальный вопрос уже отходит на второй план и возникает второй вопрос — вы вообще клиентоориентиованная компания???
Как можно так долго решать проблему клиента и футболить его от одного канала связи к другому, ничем при этом не помогая, а только отбирая время!!!
Моё первое обращение было на горячую линию ещё 03.04. Потом обращение 05.04 в отделении банка. Затем с 05.04 по 06.04 общение в чате Viber. Далее общение через электронную почту. Сегодня уже 10.04!!!
Вы задрачиваете клиентов???
Хотите просто чтобы они из-за такой техподдержки перестали обслуживаться в вашем банке?