Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентная служба поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Strekoza2020 7 апреля 2021, 16:45
Отделение по адресу: Киев, ул. О.Телиги, 11
Пользуюсь услугами банка почти два года, и никогда не было претензий. Но в феврале зашла в одно из отделений, чтобы подключить услугу страхования. Оператор оформила договор, который предполагает списание ежемесячного платежа. Я каждый месяц в личном кабинете проверяю все операции с моими картами — начисления и списания денежных сумм. Суммы, которая должна была сняться за страховку не обнаружила. Поэтому написала в живой чат на сайте. Это заслуживает отдельного отзыва. Так называемый «живой» чат ответил только на следующий день. Написали, что действительно списания по карте не было и обещали передать мой вопрос менеджеру отделения. В течении нескольких следующих дней никаких действий с их стороны не произошло. Поэтому я написала в чат опять. И мне пять ответили только на следующий день, оправдываясь тем, что «нам в данный момент пишут много клиентов». И опять пообещали переадресовать мой вопрос менеджеру. Через несколько дней она позвонила, спросила какой у меня вопрос (т.е. всех деталей никто не передал), и заверила что услуга подключена и списание прошло. На мой вопрос, почему я не получила смс — уведомления об операции, сказала, что эта услуга деактивирована. Я опять запрашиваю выписку по моему счету и опять не обнаруживаю списания. Что было дальше? Дальше я отправила имэйл в отдел «качества обслуживания», на который тоже не получила ответ. Вот и думаю теперь — куда звонить и куда еще писать, если обратной связи нужно ждать до пришествия. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезным как настоящим, так и будущим клиентам.

Комментарии - 1

+
0
120126524a
120126524a
9 апреля 2021, 15:51
#
Знакомая история. Ждала ответа сразу в трех чатах. Так и не дождалась, пришлось звонить. Нужно срочно менять банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Некомпетентная служба поддержки