Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Агрессивная политика в навязывании кредитных услуг без уведомления клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olexsandr1975 15 февраля 2021, 2:13
В конце Января 28.01.2021 открыл два счета — гривневый и валютный, перед этим и так выразив недовольство в связи с навязанной страховкой от Метлайфа на 250 грн. Без страховки отказывались открывать счет. Решил закрыть глаза на эту страховку и подписал договора между мной и банком на открытие счетов. Предоставленные договора не читал, понимая что у банка стандартные формы договора, только убедился, что вписан интересуемый мною тариф. И какое было мое удивление, что после регистрации в OTP smart увидел к моим двум картам еще кредитную карту с предоставленным кредитом на 5 тыс. гривен вроде. Я ее сразу же заблокировал и поинтересовался затем у сотрудников банка, что с этим делать. На что получил ответ, что «это стандартная процедура, может вы раньше в каком-то банке брали кредит и автоматом предоставило дополнительную карту», хотя кредитов в банках раньше ни разу не брал. Успокоили тем, что после получения физических карт, эту третью кредитную карточку сразу же при мне во время получения — порежут. Карты спустя время я получил, но кредитная не пришла, сославшись на какие-то задержки. Но через пару дней я все равно зашел в банк и написал заявление чтобы по прибытии данной карты она была закрыта, подписав что-то в виде доверенности банку на уничтожение карты. Я прекрасно понимаю, что 14 дней отсчитываются именно с момента моего заявления скорее всего, и по этой причине у меня в онлайне еще видна эта карта, но политика которая проводится банком уже заложила во мне весомое желание вернуться обратно в Райфайзен, благо счет я там еще не закрыл и не экономить на копейках.
Осталось какое-то гнетущее и неприятное чувство от персонала, который пытаясь различными путями загнать людям кредит, ничем не брезгуют и уровень совести стремится к нулю. Да, есть моя вина, что не ознакомившись с договорами, я подписал одну лишнюю страницу, на которой даже слепой бы заметил в шапке «споживчий кредит», но повторюсь, наверное часто думаю лучше о людях, чем они есть на самом деле.
Оценку хотелось бы поставить 5 звезд, но из-за вранья и отсутствия открытости перед клиентом, даже 1 много, но поставил 2, так как во всем остальном хорошо.

Комментарии - 6

+
+13
mary27
mary27
15 февраля 2021, 9:35
#
Я на вашем месте писала жалобы, за навязаную кредитку, и за бесполезную страхiвку.
+
0
Olexsandr1975
Olexsandr1975
15 февраля 2021, 18:51
#
Деньги за страховку можно было попробовать вернуть от Метлайфа, так как у них в договоре по страховке сказано что у меня есть 14 дней. Но надо было заказным письмом отправлять копию паспорта, идентификационный код, чека оплаты на их центральный офис в Киев. Рассчитано на таких как я, кто не будет заморачиваться и тратить время за 250 грн. За все что подписываю- отвечаю вроде я. И они не навязывали в открытую уговаривая, просто лист подсунули скопом с двумя договорами об открытии счетов. И я всего лишь отзыв оставил из своего субъективного опыта с этим банком, о жалобе даже и не думал. Времени нет разбираться в этом.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
15 февраля 2021, 23:04
#
Ахах, смешно, навязывание кредитов, страховок и прочих услуг это работа менеджеров в банке. Так что если обслуживаетесь в банке будьте готовы. За каждое закрытие кредитных услуг кредиток страховок работник получает депремирование поэтому так сложно закрыть кредитку в банке. Так что прывыкайте жить в капитализме)
+
0
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
27 февраля 2021, 0:52
#
Я написав в НБУ за навязану страховку від отп. Так отп відповів НБУ що ця страховка пропонувалась як додаткова необов’язкова послуга і я не так зрозумів слова співробітниці. Вся суть що я так і не відкрив картку оскільки відмовився платити за обов’язкову страховку
+
+28
Olexsandr1975
Olexsandr1975
16 февраля 2021, 23:32
#
Не вижу ничего плохого в том, что банк предлагает кредит, страховку и прочие услуги по телефону, в отделениях банка или через рекламу. Если вам это не надо, то отвечаете «мне это не интересно». В моем случае это было не навязывание, а принуждение к страховке и подлог в оформлении кредитной карты сотрудником банка. Ничего плохого не вижу в капитализме
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
16 февраля 2021, 23:40
#
Запомни в банке нет такого понятия как предложения продукта. Зачем банку клиент который не приносит доход. Который только пользуется и ничего не оставляет. Когда поймешь этот принцип тогда легче будет понять почему отп так с тобой поступил.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Агрессивная политика в навязывании кредитных услуг без уведомления клиента