Агрессивная политика в навязывании кредитных услуг без уведомления клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Я на вашем месте писала жалобы, за навязаную кредитку, и за бесполезную страхiвку.
- +
- 0
- Olexsandr1975
- 15 февраля 2021, 18:51
- #
Деньги за страховку можно было попробовать вернуть от Метлайфа, так как у них в договоре по страховке сказано что у меня есть 14 дней. Но надо было заказным письмом отправлять копию паспорта, идентификационный код, чека оплаты на их центральный офис в Киев. Рассчитано на таких как я, кто не будет заморачиваться и тратить время за 250 грн.
За все что подписываю- отвечаю вроде я. И они не навязывали в открытую уговаривая, просто лист подсунули скопом с двумя договорами об открытии счетов. И я всего лишь отзыв оставил из своего субъективного опыта с этим банком, о жалобе даже и не думал. Времени нет разбираться в этом.
Ахах, смешно, навязывание кредитов, страховок и прочих услуг это работа менеджеров в банке. Так что если обслуживаетесь в банке будьте готовы. За каждое закрытие кредитных услуг кредиток страховок работник получает депремирование поэтому так сложно закрыть кредитку в банке. Так что прывыкайте жить в капитализме)
- +
- 0
- Volodymyr Dozirtsiv
- 27 февраля 2021, 0:52
- #
Я написав в НБУ за навязану страховку від отп. Так отп відповів НБУ що ця страховка пропонувалась як додаткова необов’язкова послуга і я не так зрозумів слова співробітниці.
Вся суть що я так і не відкрив картку оскільки відмовився платити за обов’язкову страховку
- +
- +28
- Olexsandr1975
- 16 февраля 2021, 23:32
- #
Не вижу ничего плохого в том, что банк предлагает кредит, страховку и прочие услуги по телефону, в отделениях банка или через рекламу. Если вам это не надо, то отвечаете «мне это не интересно». В моем случае это было не навязывание, а принуждение к страховке и подлог в оформлении кредитной карты сотрудником банка. Ничего плохого не вижу в капитализме
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Осталось какое-то гнетущее и неприятное чувство от персонала, который пытаясь различными путями загнать людям кредит, ничем не брезгуют и уровень совести стремится к нулю. Да, есть моя вина, что не ознакомившись с договорами, я подписал одну лишнюю страницу, на которой даже слепой бы заметил в шапке «споживчий кредит», но повторюсь, наверное часто думаю лучше о людях, чем они есть на самом деле.
Оценку хотелось бы поставить 5 звезд, но из-за вранья и отсутствия открытости перед клиентом, даже 1 много, но поставил 2, так как во всем остальном хорошо.